top banner

На фестивале «Новый сезон» продолжается деловая программа

На второй день смотра прошла встреча между создателями контента и маркетологами

Модератором встречи выступил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев, участниками – сооснователи «Студии Видеопрокат», продюсеры Алексей Киселев и Сергей Бондарчук, продюсер кинокомпании «Лунапарк» Дмитрий Нелидов, генеральный продюсер ПК «Среда» Иван Самохвалов, директор по контентному маркетингу и PR Wink Евгения Мельникова, директор по маркетингу KION Анастасия Полякова, директор по маркетингу Okko Сергей Костров, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви» Ренат Шаяхметов.

Открывая разговор, Гавриил Гордеев отметил, что спор, лежащий в основе заявленной темы, как правило ведется внутри платформы, и сравнил его с отношениями отцов и детей.

Первой слово взяла Евгения Мельникова. Она отметила, что маркетологи Wink подключаются уже на этапе сценария, но брифоваться можно только на этапе первичного монтажа. Анастасия Полякова, в свою очередь, подчеркнула, что в KION работа с проектом начинается еще на уровне девелопмента. Сергей Костров обратил внимание, что маркетологам недостаточно синопсиса и дримкаста, по крайней мере, если говорить о продвижении на конечного зрителя, а не на индустрию. Накопительный эффект для публики достигается в период примерно за полгода до выхода проекта.

Ренат Шаяхметов рассказал, что в «Иви» принято тестировать синопсисы, чтобы понимать, как аудитория их воспринимает. Иван Самохвалов в свою очередь достаточно иронично отозвался о маркетологах, которые на уровне синопсиса, за полтора года до старта, знают, каким получится проект и какой аудиторией он будет востребован. Однако опыт работы с «Химерой» приучил его, что без удачного маркетинга проект никто не посмотрит, каким бы качественным не был контент.

Дмитрий Нелидов заявил в продолжение обсуждения механизма сотрудничества этих направлений, что в их случае над постерами работают они сами, поскольку продакшн лучше знает, о чем фильм. Анастасия Полякова возразила, что на этапе продвижения не столь важно содержание проекта или его ключевая история, поскольку зритель с сериалом еще вообще не знаком.

Алексей Киселев призвал к диалогу между маркетингом платформ и продакшнами. При этом внутри своей компании они изначально обсуждают, как будет позиционироваться контент. И Киселев, и Самохвалов сошлись во мнении, что каждый сотрудник со стороны маркетинга должен прочитать сценарий проекта. Генеральный продюсер ПК «Среда» после этого задался вопросом, почему нельзя привлекать креативные силы продакшнов. Последнее слово по постерам, по его мнению, должно оставаться за ними. Сергей Костров возразил, что люди, работающие с большими формами, полными сценариями, не очевидно столь же эффективно справятся с задачей создать компактную «упаковку» для проекта. Директор по маркетингу Okko признался, что ему не нравится слово «диалог», потому что работа маркетинга и студий – это всегда дискуссия. Евгения Мельникова готова отдавать задачи по постерам и трейлерам продакшнам, но пусть те в таком случае выполняют ее установки. Сергей Бондарчук, по его словам, старается найти баланс между всеми сторонами, потому что у каждой есть свои специалисты. Анастасия Полякова назвала процесс, который она хотела бы видеть в работе с продакшнами, «со-творчеством».

В завершение встречи в качестве иллюстрации взаимодействия продакшнов и платформ публике показали рабочий трейлер «Амуры» - неожиданно, под песню Любови Успенской «По полюшку».    


11.09.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Названы самые популярные у пиратов фильмы в сентябре 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 сентября 2024 года
Подробнее
Касса России: «Беляковы в отпуске» вырвались в лидеры
Подробнее
В Беларуси заблокировали онлайн-кинотеатр Okko
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках октября
Подробнее
Господдержка кинопроизводства по линии Минкультуры и ИРИ может быть увеличена в 2025 году
Подробнее
Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
Минкультуры рассказало о новых условиях на получение субсидий для организаций кинематографии
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 3–6 октября 2024 года
Подробнее
В Железноводске завершился первый кинофестиваль FERRUM
Подробнее
Минкультуры объявило даты начала приема заявок на выделение субсидий кинематографистам
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Беляковы в отпуске» возглавили прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 октября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Василиса» обошла «Красную Шапочку»
Подробнее
В онлайн-кинотеатре Premier появилась подписка Start
Подробнее
Стартовал Всероссийский киномарафон фестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Американская касса: «Мегалополис» обернулся ожидаемым провалом
Подробнее
Международная касса: «Дикий робот» продолжает схватку с «Трансформерами»
Подробнее
«СТС Медиа» экранизирует книги молодых авторов
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил состав жюри
Подробнее