
108-й Кинорынок: презентация UPI
Суперблокбастерная анимация и хиты на любой вкус
Во вступительном выступлении, предваряющем презентацию UPI Russia, глава компании Вадим Иванов напомнил о своих словах, сказанных на предыдущем Кинорынке про значимость анимационной продукции в кинотеатральных кассовых сборах. В качестве примера он привел результаты недавних релизов возглавляемой им компании, фильмов ГРИНЧ и КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3. Тремя главными слагаемыми успеха любого фильма руководитель UPI Russia назвал качество контента, профессионализм прокатчика и заинтересованность показчиков. По мнению Вадима Иванова, он уверен, что подобный симбиоз еще принесет свои замечательные результаты применительно к предстоящим релизам дистрибьютора.
Также глава UPI Russia отметил значимость высокой степени доверия между различными игроками рынка, позволяющую получать эксклюзивные материалы и проводить кинорынки. В этом отношении Вадим Иванов еще раз предостерег от какого-либо копирования демонстрируемых видеоматериалов.
Сама же презентация началась с представления ближайшего релиза компании, комедии ОТПЕТЫЕ МОШЕННИЦЫ (10 мая). Вадим Иванов отметил, что UPI Russia теперь будет прокатывать на российском рынке продукцию компании MGM, и данная картина является одной из первых в рамках такого сотрудничества. По фильму букерам показали кинотеатральный ролик, сразу напоминающий о славной комедии прошлого века ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ со Стивом Мартином и Майклом Кейном (новый фильм является ее женским ремейком), а также эксклюзивный фрагмент из фильма, несущий уже черты оригинальности. Юмор картины хоть и казался несколько эксцентричным, но пришелся по душе аудитории. Во время презентации мэйджор не раз возвращался к этому проекту и закончил мероприятие небольшим эпизодом из картины, что указывает на заметное внимание, которое он ей уделяет.
Перед показом материалов по главному релизу прокатчика в предстоящем сезоне блокбастеров, мультфильму ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 2 (30 мая), Вадим Иванов провел небольшой ликбез по структуре анимационного сегмента кинопроката. Всю продукцию направления он разделил на несколько категорий. К сегменту до 700 млн рублей Вадим Иванов отнес контент, который по тем или иным причинам не смог выйти за рамки младшей семейной группы и не смог достучаться до подростков, молодежи и зрителей среднего и старшего возраста. В следующие категории входят проекты со сборами от 700 до 1 млрд рублей − это уже фильмы, захватившие внимание подростков, от 1 до 1,5 млрд рублей − это блокбастерный уровень, когда подключается молодежь и люди без детей, свыше 1,5 млрд рублей − чемпион среди блокбастеров, когда охватываются все зрительские сегменты. В категории чемпионов среди блокбастеров максимальное представительство имеют работы компаний Illumination и DreamWorks Animation. ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 2 должна стать еще одним проектом высшей лиги. Фильм выйдет в формате превью с 25 мая, когда закончатся регулярные занятия в школах, но дистрибьютор в первые пять дней не будет предъявлять никаких требований по его росписи. А вот уже с 30 мая, когда начнется полноценный прокат, требования будут, поскольку амбиции мэйджора в отношении картины крайне велики. Букерам показали новый трейлер фильма и три экслюзивных фрагмента, которые весьма успешно продавали юмор фильма и его обаятельных героев.
По триллеру МА (13 июня), семейной картине СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ 2 (27 июня) и черной комедии Джима Джармуша МЕРТВЫЕ ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ (11 июля) аудитории показали кинотеатральные ролики. Материалы к последнему из этого трио проектов были встречены букерами особо восторженно. Помимо фирменного стиля Джармуша в них не раз можно было обнаружить веселый киноманский задор.
Забавные материалы были показаны по мультфильму ЭВЕРЕСТ (3 октября). В них девочка встречает страшного с виду, но обаятельного йети, который хочет вернуться домой, в Гималаи. По атмосфере и настроению новинка напоминает мультфильм ДОМ.
Трейлер и забавный фрагмент были показаны по новому фильму Дэнни Бойла YESTERDAY (19 сентября). По сюжету картины главный герой попадает в параллельный мир, где никто кроме него не знает про песни группы Beatles. Новинка обещает оригинальную музыкальную комедию с эмоциональным обаянием МИЛЛИОНЕРА ИЗ ТРУЩОБ.
31 октября UPI Russia выпустит на экраны полнометражную версию популярного телесериала АББАТСТВО ДАУНТОН. Букерам показали ранний тизер фильма, который в большей степени демонстрировал атмосферу картины нежели какие-то ее составляющие. Еще одной полнометражной экранизацией знаменитого хита станет мюзикл CATS (5 марта 2020 года). В представленном футаже режиссер проекта Том Хупер поделился нюансами съемочного процесса, который объединяет всемирно известную музыку Эндрю Ллойда Уэббера, а также новаторские методы съемки и выражения истории в танце. Так же, как и в случае с YESTERDAY, прокатчик предполагает не переводить оригинальное название проекта.
Еще двумя фильмами MGM, дистрибуцией которых в России будет заниматься UPI Russia, станут 25-я картина франшизы о Джеймсе Бонде (9 апреля 2020 года), а также мультфильм СЕМЕЙКА АДДАМС (19 декабря). По шпионской картине букерам показали нарезку из предыдущих частей бренда, а по СЕМЕЙКЕ АДДАМС − несколько фрагментов фильма, который напоминает франшизу МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ, но выглядит более мрачно и содержит меньше юмора.
Вторым по значимости летним блокбастером UPI Russia должен стать экшн ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ (1 августа). Букерам показали эксклюзивный ролик картины, который демонстрирует все самое лучшее, чем славится франшиза ФОРСАЖ.
На финальных титрах презентации должность режиссера представления, как и положено, досталась Вадиму Иванову, а вот директору по маркетингу UPI Russia Николаю Борункову роль была отведена гораздо скромнее (его обозначили буфетчиком). Впрочем, букеры оценили самоиронию мэйджора.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
18.04.2019 Автор: Семен Брожитов