105-й Кинорынок. Презентация компании UPI
Кино многообещающего будущего
Презентацию вел генеральный директор русского UPI Вадим Иванов. Он назвал нынешний Кинорынок первым по-настоящему весенним и предположил, что хорошее настроение поможет собравшимся лучше воспринимать приготовленные видеоматериалы. Иванов также отметил успехи российского кино в первом квартале года и поблагодарил всех за отличную работу проектом Я ХУДЕЮ.
И если с отечественным комедийно-драматическим продуктом в этот период действительно все было в порядке, то семейного кино и мультфильмов явно рынку недоставало. В следующем году Universal пообещал решить эту проблему: дистрибьютор заявил о намерении выпускать по четыре студийных мультфильма в год. Это совсем не удивительно, ведь под его крышей теперь сосредоточены мощности сразу двух крупных студий – DreamWorks Animation и Illumination. Среди проектов ближайших двух лет обещаны ГРИНЧ, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, ЭВЕРЕСТ, ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 2, МИНЬОНЫ 2, ЗВЕРОПОЙ 2, ТРОЛЛИ 2 и СЕМЕЙКА КРУДС 2. Впрочем, материалов по ним показано не было. Единственное исключение – выходящий уже в этот Новый год ГРИНЧ. На презентации показали его эксклюзивный футаж, который дал первое представление о качестве мультфильма и подтвердил предположения о его схожести по духу с ГАДКИМ Я.
Вторым по-настоящему большим эксклюзивом презентации стала мировая премьера трейлера МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2. Ролик будет запущен в Интернет лишь в конце этой недели. Новый трейлер раскрывает сюжет будущего летнего кинохита с несколько иной стороны, чем повышает градус ожидания еще больше. Вадим Иванов сообщил, что компания делает на проект очень большие ставки и готовит для его продвижения «много новаторских маркетинговых фишек».
Осенний релиз Universal ТАЙНА ДОМА С ЧАСАМИ глава UPI сравнил с недавним блокбастером ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН, назвав свой проект таким же «большим семейным кино, только от Спилберга». Гостям презентации показали эксклюзивный материал о съемках картины и представили дублированный первый трейлер. Материалы оставили ощущение, что перед нами изобретательная смесь АЛИСЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ и УЖАСТИКОВ.
Трейлерами ограничилось представление и некоторых других проектов компании: ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ, СЕКСА НЕ БУДЕТ!!!, НЕБОСКРЕБ и МАММА MIA!. По последнему планировался показ неких «новых материалов», но, по словам Иванова, студия сочла их слишком сырыми и демонстрировать на Кинорынке не разрешила.
А вот с материалами комедии АГЕНТ ДЖОННИ ИНГЛИШ 3.0 таких проблем не возникло. Гостям презентации продемонстрировали дублированный трейлер и целых три больших отрывка. Этот проект был тепло принят залом: в показанных сценах из фильма был и фирменный британский юмор, и экшн, и бывшая «девушка Бонда» Ольга Куриленко в забавном образе непутевой роковой соблазнительницы и, конечно, много неподражаемого Роуэна Аткинсона, который не появлялся в кино на протяжении уже очень долгого времени. Кроме того, кинотеатрам представили оригинальный и веьма забавный спецролик в стилистике фильма, предлагающий зрителям отключать звук в мобильных телефонах во время киносеансов.
16.04.2018 Автор: Артур Чачелов