105-й Кинорынок. Презентация компании WDSSPR
Блокбастеры всех мастей и много русского кино
Грандиозная многочасовая презентация WDSSPR стала закрывающим событием второго дня Кинорынка и традиционно вызвала ажиотажный интерес гостей. Компания представляет интересы сразу двух голливудских мэйджоров, однако зарубежные проекты от Sony на этот раз остались практически без внимания. Зато прокатчик целиком показал один из самых ожидаемых российских проектов сезона – экранизацию романа Сергея Лукьяненко ЧЕРНОВИК (и перед ним были продемонстрированы ролики нескольких иностранных проектов студии).
Антон Сиренко поделился информацией о том, что новый фильм Кирилла Серебренникова ЛЕТО, тот самый, который будет представлять Россию в Каннах в этом году, тоже в пакете Sony. Компания намерена выпустить его в широкий прокат 7 июня, но не исключает возможности организации превью еще раньше. На сцену Кинорынка вышли продюсер проекта Илья Стюарт и исполнительница одной из главных ролей Ирина Старшенбаум. Они поблагодарили WDSSPR за желание работать с их проектом и пообещали подарить зрителю кино с большой буквы.
О прокате российского кино на мероприятии WDSSPR в этот вечер говорили много. Компания Disney, чьи проекты заняли основное время презентации, проявляет к этому направлению деятельности особый интерес. Настолько большой, что представлять российский пакет компании на сцену Кинорынка вышла генеральный директор Disney в России Марина Жигалова-Озкан. «Прокат российского кино для нас – важное стратегическое направление, и потому мы системно отбираем лучшие фильмы, – рассказала она. – Хочу заверить вас, что мы относимся к выбору российских фильмов с особым трепетом и ответственностью».
Марина Жигалова-Озкан представила Кинорынку три российских проекта. Первым стала историческая лента Авдотьи Смирновой ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Фильм выйдет в прокат 6 сентября, к 190-летию со дня рождения Льва Толстого, что не случайно: сюжет картины сосредоточен вокруг писателя и его окружения. Поднявшаяся на сцену Авдотья Смирнова заверила, что ее фильм не будет скучным или тяжеловесным, и пообещала много юмора и Толстого, «каким его никто никогда не видел раньше». Затем была показана нарезка из трех сцен фильма, фактически подтвердившая слова режиссера.
Вторым проектом, представленным Мариной Жигаловой-Озкан, стала ГОФМАНИАДА от студии «Союзмультфильм». Ее охарактеризовали как «абсолютно уникальное произведение», созданное на грани кино, анимации и чистого искусства. Гостям представили первый трейлер и пообещали выпустить картину в прокат уже осенью.
На осень ушел еще один проект, прокатываемый российским Disney, – молодежный хоррор ПРОИГРАННОЕ МЕСТО. Представлять его на сцену вышли режиссер Надежда Михалкова и сопродюсер и исполнительница одной из ролей Анна Михалкова. Надежда Михалкова рассказала, что это ее режиссерский дебют и что она всегда мечтала снять кино про молодых людей и подростков. Публике показали трейлер фильма и сообщили, что картина выйдет в сентябре.
После этого презентация плавно перетекла в представление материалов по зарубежным проектам компании. Эту часть вела вице-президент по маркетингу Елена Бродская. Блок, посвященный игровым фильмам студии Disney, открывала картина КРИСТОФЕР РОБИН (2 августа). Елена Бродская назвала ее идеальным проектом для закрытия сезона летних блокбастеров. Гостям был продемонстрирован трогательный тизерный ролик. Тизерами и трейлерами ограничилось представление и двух других художественных фильмов – МЭРИ ПОППИНС ВОЗВРАЩАЕТСЯ (3 января 2019 года) и ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА (дата на презентации не называлась, но пока лента стоит на 13 декабря). Зато дальше началось время больших эксклюзивов.
В 2019 году студия выпустит на экраны игровой проект ДАМБО. Его постановкой для Disney занимается Тим Бертон. На презентации продемонстрировали ролик о съемках, представивший картину необычайно светлым, ярким и красочным проектом. Вторым эксклюзивом стал ролик о создании художественного фильма АЛАДДИН. Его для Disney сейчас снимает Гай Ричи. Ролик вызвал бурную реакцию среди букеров, и обратившая на это внимание Елена Бродская даже пошутила, что «в воздухе повеяло миллиардами». АЛАДДИН действительно обещает стать событием: в нем будет экшн, яркая картинка, песни, танцы, море спецэффектов и Уилл Смит в роли Джинна.
Не меньшим событием, причем не только с кассовой, но и с кинематографической точки зрения, обещает стать проект КОРОЛЬ ЛЕВ, запланированный на следующее лето. Это полнометражный художественный фильм, снятый с помощью передовой компьютерной анимации. Показанный ролик продемонстрировал прорывные визуальные эффекты и компьютерную картинку, практически не отличимую от настоящей. Этот ролик также с восторгом был принят собравшимися в зале гостями презентации.
В блоке, который вела Елена Бродская, также нашлось место российскому кино: в частности, проектам студии Yellow, Black & White. Прежде всего это СУПЕРБОБРОВЫ 2 (1 ноября), которые сейчас находятся в стадии активного производства, и новый исторический проект ТОБОЛ – масштабная экранизация романа Алексея Иванова. Материалы по СУПЕРБОБРОВЫМ обещали показать на «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге, а вот по ТОБОЛУ уже сейчас представили эффектный проморолик, раскрывающий масштабы постановки, представляющий ее звезд и несколько замысловатый сюжет.
Проекты РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА (22 ноября) и ХАН СОЛО: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ (24 мая) были представлены трейлерами. Кроме того, на презентации показали три большие сцены из мультфильма Pixar СУПЕРСЕМЕЙКА 2 (14 июня).
Блок, посвященный проектам Marvel, содержал наибольшее число эксклюзивов. В этом году компания празднует 10-летие своей киностудии, и по этому поводу букерам показали ролик о ее художественных, технических и кассовых достижениях. Кроме того, отдельных роликов о создании фильмов удостоились проекты CAPTAIN MARVEL и МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ. Последний отметили особо, показав целиком одну из сцен. А вот летний проект ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА ограничился лишь уже известным публике трейлером.
18.04.2018 Автор: Артур Чачелов