103-й Кинорынок. Презентация компании WDSSPR
Мощный студийный продукт и российские сюрпризы
Презентация WDSSPR была, как всегда, очень насыщенной релизами самого разного направления и масштаба. Собственно говоря, генеральный директор компании Антон Сиренко начал как раз со слов благодарности за успешный прокат как ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ, так и фильмов БОЛЬШОЙ и НЕЛЮБОВЬ. И гармоничное сосуществование таких разных проектов он назвал естественной экосистемой кинопроката. Он также признался, что очень любит слонов – самых больших зверей этой экосистемы. Но без «букашечек и пташечек» баланс нарушится, и вся эта система превратится в цирк или зоопарк, а слоны будут ходить грустные. При этом Сиренко подчеркнул, что его слова никакого отношения к недавнему предложению Минкультуры о входе на рынок за 5 миллионов рублей не имеют. Все совпадения, как говорится, случайны.
Презентационная часть началась с объявления: картину ЛЕД, которая ранее была заявлена в пакете Fox, теперь будет прокатывать подразделение Sony. Кроме того, у фильма сменилась дата релиза – с новогодних праздников он ушел на 14 февраля 2018 года. Свое решение продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко объяснили тем, что их картина про женскую судьбу и женский характер. Букерам также показали заглавные титры. «Во-первых, это красиво», – пошутил Андрющенко, и с ним нельзя не согласиться.
Еще один российский проект в пакете прокатчика – картина МИФЫ (ранее известная как МИФЫ О МОСКВЕ). Директор по маркетингу Sony Леонид Карнозов отметил, что это провокационная комедия с иронией и сарказмом. Показанные отрывки это действительно подтверждают. Причем актеры по большей части здесь играют самих себя, высмеивая главные стереотипы о себе (Иван Ургант шутит везде и всегда, Сергей Безруков страдает от того, что сыграл все, в том числе жену Бетховена). Зал очень позитивно воспринял материалы. Картина выйдет 20 июля.
Не менее провокационная, но уже голливудская комедия ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ выйдет в прокат 15 июня. На презентации показали расширенный трейлер фильма, который, впрочем, чего-то нового, наверное, и не мог сказать.
ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ, запланированный на 6 июля, – также понятный по своей концепции проект. Как отметил Карнозов, компания не собирается прекращать практику привоза голливудских звезд в Россию. И поэтому за две недели до релиза картины Москву и Санкт-Петербург посетит исполнитель главной роли Том Холланд.
Книжная вселенная ТЕМНОЙ БАШНИ настолько огромна и сложна, что сюжетной составляющей фильма прокатчик уделил чуть больше внимания. При этом полнометражная лента не будет основана на какой-либо книге Стивена Кинга из цикла «Темная башня». Главный герой Идриса Эльбы своей невозмутимостью напоминает Дэнзела Вашингтона из КНИГИ ИЛАЯ, но в данном случае действие фильма будет проходить сразу в двух мирах, да и масштаба здесь существенно больше.
ЭМОДЖИ ФИЛЬМ уже не раз представляли на Кинорынках. Одно время проект назывался СМАЙЛИКИ, но, как рассказал Леонид Карнозов, некоторые технические моменты помешали назвать фильм именно так. При этом он понимает, что СМАЙЛИКИ куда ближе для российского уха. Так или иначе, для привлечения целевой аудитории прокатчик, помимо прочего, будет всячески работать с блогерами, в том числе на дубляже. Материалы все больше убеждают, что по меркам анимационного кино перед нами очень смелый проект в духе ANGRY BIRDS В КИНО.
Жанровую принадлежность МАЛЫША НА ДРАЙВЕ сам прокатчик затруднился определить. И действительно – здесь есть что-то от ДРАЙВА, что-то от ДВАДЦАТЬ ОДНО (Кевин Спейси здесь также собирает молодую команду для совершения противоправных действий), что-то от НЕРВА. Однако главной «фишкой» картины будут все же гонки под музыку – одну такую гонку как раз показали во время презентации. Получилось очень зажигательно.
КОМАТОЗНИКИ – ремейк одноименной картины 1990 года с Джулией Робертс в главной роли. Впрочем, новый фильм в большей степени заходит на территорию хоррора. Релиз запланирован на 28 сентября.
По картине БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049 показали два ролика. Первый даже содержал кадры из предыдущей части, что, видимо, должно было продемонстрировать, с какой тщательностью авторы сиквела подошли к воссозданию мира.
ДЖУМАНДЖИ. ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ, помимо расширения названия, обрастает все новыми красками в отношении самого содержания. Букерам показали расширенную и очень информативную нарезку. По сюжету четверо молодых людей попадают через старую видеоигру в мир Джуманджи, где они превращаются в своих игровых персонажей (например, красивая девушка перемещается в тело Джека Блэка, а трусливый паренек – в тело Дуэйна Джонсона). Именно это будет главным предметом для шуток. По части экшна здесь полный порядок – он гораздо масштабнее и эпичнее, чем, например, у ПУТЕШЕСТВИЯ 2 с тем же Джонсоном.
Презентация проектов студии Walt Disney началась со слов благодарности за прокат картин ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2. Результатом последней вице-президент по маркетингу компании Елена Бродская осталась довольна (1,5 млрд рублей в России и 1,6 млрд – с учетом СНГ), но все же отметила, что рассчитывала на цифры побольше.
По фильмам франшизы ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ эксклюзивов практически никогда не бывает. Новая картина – ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ – в этом плане исключением не стала. Как еще раз напомнила Елена Бродская, это последняя часть космической саги, которая выйдет в зимний период. Последующие релизы будут идти уже летом или в конце весны.
Российский блок был представлен довольно коротко. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ студия пообещала рекламировать как свои самые крупные блокбастеры. Проект будут продавать через все товары – «от гречки до одежды». Кроме того, у релиза набирается один из самых масштабных трейлерингов в истории нашего проката. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», общий охват роликов БОГАТЫРЯ уже сейчас приближается к 30 млн зрителей в России и СНГ.
Так сложилось, что в пакете прокатчика находятся еще два российских фильма, один из которых (ХОЛОДНОЕ ТАНГО) открыл нынешний «Кинотавр», а другой (ПРО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ) закроет конкурс на следующей неделе. Но картины все же совсем разные. По отношению к последней у прокатчика агрессивные цели на маркетинг и сборы. Сиквел выходит 1 сентября, а совсем скоро появятся его постер и новый трейлер.
В ноябре, как известно, выйдет ТОР: РАГНАРЁК. Елена Бродская пообещала, что значение замысловатого для простого зрителя названия скоро поймет каждый.
Завершилась презентация анимационным блоком. ТАЧКИ 3 выходят уже на следующей неделе, 15 июня. У мультфильма, как водится, большая промокампания, но об одной активности было сказано отдельно: все красные машины смогут бесплатно проехать по трассе Москва – Санкт-Петербург. Впервые на Кинорынке показали материалы по СУПЕРСЕМЕЙКЕ 2, релиз которой запланирован на июнь следующего года. Правда пока речь идет лишь о черновых эскизах, которые были подкреплены рассказом режиссера Брэда Бёрда о новшествах в сюжете и об изменении характеров некоторых персонажей.
Всех поклонников ХОЛОДНОГО СЕРДЦА в конце презентации ждал сюрприз – прокатчик показал короткометражку ОЛАФ И ХОЛОДНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, в которой были все основные герои фильма 2013 года. Впрочем, как монетизировать этот мультфильм, пока неясно. Возможно, это решится ближе к выходу сиквела полнометражной картины.
09.06.2017 Автор: Андрей Белый