103-й Кинорынок. Презентация компании «ПРОвзгляд»
Пять картин и море промо
Генеральный директор компании Яна Макарова представила материалы по пяти проектам лета-осени этого года. Также гости узнали о рекламных компаниях релизов – планируются розыгрыши призов и акционные программы по купленным в первый уикенд билетам, конкурсы, таргетинговая реклама в Интернете, наружная реклама (в том числе в метро), активный трейлеринг, взаимодействие с блогерами, печатными СМИ, радио и телевидением, генеральное и информационное партнерство, пресс- и спецпоказы, премьеры в крупных городах.
Первым был представлен ближайший релиз компании, фильм ОН И ОНА, который появится на экранах уже 15 июня. По определению Яны Макаровой, это картина о «большой французской любви», «яркая, стильная история с интересным финалом». ОН И ОНА расскажет о 45 годах отношений мужчины-писателя и женщины-литературного критика. Партнерами по проекту стали «Радио 7», «ВКонтакте» и The Village. Гостям презентации был продемонстирован динамичный трейлер картины, который представляет ее скорее как драму, нежели мелодраму или комедию. Директор «ПРОвзгляда» акцентировала внимание на том, что это нефестивальное кино. Напомним, что во Франции фильм заработал $2,25 млн.
Следующая картина, БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ, выйдет в прокат 13 июля. Это психологический триллер с элементами эротики, снятый по одноименному роману Мелани Йоостен. Премьера фильма состоялась на фестивале «Сандэнс». Бурный роман заканчивается для главной героини заточением в квартире. По мнению Яны Макаровой, в фильме царит атмосфера клаустрофобии, а переживания на грани создают особое напряжение. В БЕРЛИНСКОМ СИНДРОМЕ сыграла звезда фильмов ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ, И ГАСНЕТ СВЕТ…, НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ, австралийская актриса Тереза Палмер. Главная мужская роль досталась Максу Римельту. Из особых промоакций планируются розыгрыш билетов в Берлин, конкурс рецензий и плакатов, экскурсии по немецким местам в Москве и Санкт-Петербурге. Будет проведена работа с блогерами, таргетинговая реклама появится в Интернете. Планируется брендирование сайтов, прероллы, посев трейлеров, реклама в мобильных приложениях, в том числе на главной странице московского метро. По картине был показан действительно интригующий трейлер.
Картина JOUR J (старт – 3 августа) еще не получила официального названия, но вариантов у компании два – ДЕНЬ Х и ЖЕНИХ НА ДВОИХ. Зрители презентации проголосовали за второе, более коммерческое название. По мнению Яны Макаровой, это летнее французское кино хорошо показывает психологию главного героя, который разрывается между двумя девушками (кстати, подругами), одной из которых вынужденно делает предложение, в то время как вторая организует свадьбу. В ходе промокампании запланировано много активностей, в том числе флешмоб невест, соревнование по бросанию букета и свадебный мейк-ап. На презентации можно было увидеть солнечный, красивый и довольно забавный проморилл, созданный специально для кинопрокатчиков.
Российская картина в пакете компании – АРИТМИЯ Бориса Хлебникова, которая выйдет в прокат 28 сентября. Премьера фильма состоится на фестивале «Кинотавр» уже совсем скоро. АРИТМИЯ – история молодой пары на стадии развода. Действие происходит на фоне медицинской реформы, которая много обсуждается в фильме. Уже сейчас АРИТМИЯ занимает высокие позиции в топе самых ожидаемых российских фильмов. Главные роли сыграли Александр Яценко и театральная актриса и популярный инстаграм-блогер Ирина Горбачева, которая уже активно продвигает картину в своем аккаунте (1,8 миллионов подписчиков). Об АРИТМИИ своим подписчикам может рассказать и Юрий Каплан, поскольку песня группы «Валентин Стрыкало» (клип на композицию собрал 3 миллиона просмотров) прозвучит в фильме. В ходе промокампании планируется инициация проведения круглых столов на тему медицинской реформы, спецпроекты с ведущими СМИ, в том числе с Meduza, реклама на телевидении во время показа популярных сериалов медицинской тематики. Зрителям презентации был показан нефинальный трейлер, созданный Сергеем Лобаном, а также нарезка из фильма. Впрочем, после демонстрации материала Яна Макарова рассказала, что это не совсем то, что планировалось показать, и фильм будет более радостным, чем могло показаться. Директор «ПРОвзгляда» акцентировала внимание на том, что картина не является «чернухой», а также что она довольна зрительская – одним из главных референсов видится фильм ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, собравший в России и СНГ 143 миллиона рублей.
Завершил презентацию рассказ о картине УЖИН. Старт запланирован на 2 ноября, а премьерный спецпоказ состоится в рамках ММКФ. УЖИН – экранизация романа Германа Коха, совокупный мировой тираж которого составил 1 миллион экземпляров. В картине сыграли не нуждающиеся в отдельном представлении Ричард Гир, Ребекка Холл, Стив Куган и Лора Линни. УЖИН – психологический триллер о природе зла и о том, в какой мере родители ответственны за поступки детей. Наиболее очевидным референсом видится РЕЗНЯ. В качестве промо планируется спецпроект с ресторанным холдингом Ginza Project, а также переиздание книги-первоисточника с кинообложкой (издательство «Азбука»). По релизу был показан трейлер, не самое высокое разрешение которого пока не дает полного представления о масштабе картины. Впрочем, в хорошем качестве и с полноценным дубляжом материал, скорее всего, будет выглядеть довольно интригующе.
10.06.2017 Автор: Анна Багрова