101-й Кинорынок. Презентация компании Bazelevs
«Елки 5» и «Время первых»
Пакет компании Bazelevs по традиции оказался немногочисленным – на ближайшие полгода запланировано только два релиза. Однако это позволило уделить обоим проектам пристальное внимание.
Франшиза ЕЛКИ в представлении, по сути, не нуждается. Третья часть собрала 1,245 млрд рублей в России + СНГ, а общие сборы всех частей (включая ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ) перевалили за 3,5 млрд рублей. Впрочем, теперь, когда франшизы уже не работают столь исправно, подтверждать свои амбиции все же необходимо.
На презентации показали практически целиком новеллу с Иваном Ургантом и Сергеем Светлаковым, а также завязку истории с ревнивым персонажем Гоши Куценко. Описывать увиденное по большому счету не имеет смысла – перед нами ровно те самые ЕЛКИ, которые все знают и которые работают как на взрослую, так и на детскую аудиторию.
Однако стоит отметить, что одним из главных героев новеллы с Ургантом и Светлаковым стал пингвин. Как выяснилось, пару дней назад был запущен вирусный ролик, на котором пингвин ныряет в Фонтанку. Позднее это видео распространили многие интернет-порталы. В продолжение «пингвиномании» в Сеть в скором времени будут выложены и другие вирусные ролики.
Основные мощности промокампании, разумеется, будут заключаться в другом. Директор по маркетингу Ольга Агеева рассказала о многочисленных партнерах проекта, причем на этот раз поддерживать фильм будут сразу два федеральных канала – «Россия 1» и СТС.
Компания также представила забавный ролик, призывающий зрителей выключить телефоны. В нем Ургант и Светлаков пытаются шутить, но их постоянно перебивают звонки и разговоры. В итоге актеры так и не произносят ни одного слова.
Мостик к другому релизу компании, ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ, был перекинут уже в ЕЛКАХ 5. Персонаж Гоши Куценко читал газету «Комсомольская правда», на первой полосе которой была крупная надпись «Время первых» наступит в 2017 году».
По самому фильму показали восемь минут – сцену посадки космического корабля в заснеженной тайге. Впрочем, какие-либо выводы делать еще очень рано, в частности, из-за отсутствия графики и вырванного из контекста отрывка. А вот посмотревшие фильм целиком фокус-группы, по словам Агеевой, остались довольны. Около 80% респондентов будут рекомендовать фильм к просмотру, а их средняя оценка составила 9,3 балла из 10-ти, при этом женщины в целом лучше приняли картину, чем мужчины. Прокатчика особенно порадовала положительная реакция зрителей от 18 до 25 лет.
Партнером проекта станет Первый канал. Трейлер картины, который также показали букерам, будет прикреплен уже к КРЕДО УБИЙЦЫ. Трейлеринг также ожидается и перед ЛОГАНОМ, который выйдет 2 марта. Сам же российский фильм запланирован на 12 апреля – в День космонавтики. За неделю до этого, напомним, выйдет еще одна отечественная картина про космос САЛЮТ-7, которая находится в пакете «Нашего кино».
08.12.2016 Автор: Андрей Белый