107-й Кинорынок: презентация компании «Каропрокат»
Российское кино на любой вкус
Презентация компании «Каропрокат» на этот раз была досточно компактной: представление основных проектов до середины 2019 года уложилось в 40 минут. Основным блюдом этого вечера был показ участника «новогодней битвы» – фильма ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ больше чем за месяц до релиза (кино не подвело: фильм оказался легким и очень смешным). Интересно также, что большая часть этой презентации была составлена из проектов, где в сопродюсерах учредители холдинга Planeta Inform.
Мероприятие началось неожиданно: с упоминания двух проектов Warner Bros. Ведущая презентации – генеральный директор компании «Каропрокат» Ия Лебедева – заметила, что у коллег из «Каро Премьер» на этом Кинорынке презентации не запланировано, но не отметить блестящий старт проекта ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ: ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГРИН-ДЕ-ВАЛЬДА просто невозможно. Кроме того, собравшимся еще раз напомнили про АКВАМЕНА, который, по словам Лебедевой, вопреки слухам, как стоял на дате 13 декабря, так с нее никуда уходить и не будет.
Первым проектом пакета непосредственно «Каропроката» стала криминальная комедия ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО. Представлять ее собравшейся публике вышел продюсер Александр Калушкин. Он заверил, что команда создателей фильма со своей стороны делает все возможное, чтобы привести зрителя в кинотеатры. Со стороны кинотеатров она ожидает поддержку с хорошей росписью. В подтверждение своих слов продюсер представил несколько слайдов, рассказывающих об успехах распространения в Интернете вирусных видеоматериалов, связанных с фильмом, а также еще раз напомнил о сотрудничестве с популярным рэп-исполнителем L'One и холдингом «Яндекс». Из видеоматериалов по картине был показан уже знакомый многим трейлер.
Следующими представлять свой проект РАССВЕТ на сцену Кинорынка вышли продюсеры Дмитрий Литвинов и Владислав Северцев. Они показали свежий трейлер картины, а также рассказали об особенностях ее рекламной кампании. Продюсеры уверены, что РАССВЕТ сумеет выступить сильнее их предыдущего совместного детища – популярного хоррора НЕВЕСТА, собравшего в свое время в одной только России рекордные для русского фильма ужасов 176,5 млн рублей (международные сборы – более $7 млн без учета СНГ). О том, что РАССВЕТ «сильнее НЕВЕСТЫ и соберет больше», свидетельствует и повышенный интерес к проекту иностранных прокатчиков: на прошедшем недавно AFM они устроили настоящее сражение за права на прокат этой картины во всех странах Южной Америки. В подтверждение слов продюсеров на презентации показали атмосферный отрывок из фильма. Фрагмент выглядел очень достойно, и, по словам создателей, это был «даже не аттракцион, а лишь подготовка к аттракциону, поскольку в самых эффектных сценах еще не готова графика».
Дмитрий Литвинов также упомянул о еще одном своем проекте – семейном фильме НАШИ ДЕТИ, который недавно переместился с этого Нового года на 1 января 2020-го. Продюсер охарактеризовал картину как «классное семейное кино» и пообещал, что с новой даты она уже никуда не сдвинется. Трейлер фильма будет готов к следующему Кинорынку, тогда же начнется первая волна рекламной кампании проекта.
Еще одним семейным фильмом в пакете «Каропроката» является семейное фэнтези ДОМОВОЙ. Его гостям Кинорынка представлял продюсер Андрей Шишканов из компании «ТРИО фильм». Он назвал проект «доброй и смешной историей» и отметил, что по духу кино получилось похожим на голливудскую классику вроде фильма ОДИН ДОМА, а по динамике – в духе мультсериала про Тома и Джерри. На презентации был показан увлекательный ролик о съемках, а первый полноценный трейлер картины пообещали представить уже в декабре. Шишканов отметил, что партнерами проекта стали СТС, «ВКонтакте» и «Русское радио», а потому остаться незамеченным фильму не грозит.
Вторым проектом кинокомпании «ТРИО фильм», представленным на этом Кинорынке, стали НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ 2 – продолжение известной комедии Романа Каримова, которое выйдет в кинотеатрах осенью 2019 года. Кстати, эта лента публично была заявлена в пакете «Каропроката» впервые. Сиквел станет прямым продолжением первого фильма и соберет тех же актеров. Это должно обеспечить НЕАДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ 2 внимание поклонников первой части, вышедшей в прокат в далеком 2010 году, но с того времени приобревшей культовый статус. Для фанатов картины продюсеры уже готовят особый ролик, который вскоре представят на суд широкой общественности.
Полнометражный мультфильм БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ когда-то тоже значился в числе участников «новогодней битвы», но вскоре переехал на 1 мая 2019 года. На презентации показали эксклюзивный отрывок из этой анимационной картины и представили ее свежий трейлер. Материалы приняли достаточно тепло: при показе забавной сцены из мультфильма зал смеялся. Трейлером же ограничилось представление военной драмы КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ. Ролик картины выглядел сыроватым, но все же какое-то впечатление о ней создал. Ия Лебедева пообещала представить больше материалов по проекту на весеннем Кинорынке.
Завершать презентационную часть «Каропроката» выпало проектам АВАНПОСТ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ, у которых, несмотря на различия в жанре, одни продюсеры и сценарист. Представлять картины приехали генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов и режиссер, сценарист и продюсер Илья Куликов. АВАНПОСТ назвали главным проектом для холдинга «Газпром-медиа» в 2019 году и пообещали поддержку, «как у ГОГОЛЯ». Отдельные ролики проекта уже идут в эфире ТВ-3, но массированная рекламная атака на зрителя обещана с весны 2019 года. Новогоднему ПОЛИЦЕЙСКОМУ С РУБЛЕВКИ рекламы пообещали даже больше. Кроме того, в рамках поддержки релиза ТНТ в декабре повторит все три сезона одноименного телесериала, а на онлайн-сервисе ТНТ-Premier появится новый четвертый сезон проекта, в котором будет элегантно упоминаться фильм. Впрочем, Илья Куликов заверил, что полнометражную версию можно будет смотреть даже тем, кто никогда не видел сериала. Букерам предложили убедиться в этом лично: показом ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ презентация и завершилась.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
20.11.2018 Автор: Артур Чачелов