107-й Кинорынок: презентация компании Planeta Inform Film Distribution
Разножанровый пакет команды мечты
Презентация Planeta Inform Film Distribution началась со вступительного слова главы холдинга Planeta Inform Дмитрия Литвинова, который отметил, что в 2018 году компания делала пробные аккуратные шаги на ниве кинопроката, прощупывала почву, выпуская ряд маленьких картин, а уже на следующий год подготовила интересный и внушительный пакет фильмов.
По словам заместителя генерального директора ГК Planeta Inform Марии Вогт, дебютный год компания заканчивает на позитивной ноте: сборы последнего релиза – документального фильма ПРИБОЙ – достигли 2,2 млн рублей на 37 площадках, средняя наработка на копию составила 46 000 рублей. Она обратила внимание, что в ряде городов компания эксклюзивно работала с проектом «Каро.Арт», но с этой недели готова сотрудничать со всеми желающими кинотеатрами. Прокатчик подчеркивает, что это не тот случай, когда все сливки уже сняты, поскольку у картины идет позитивный «сарафан», особенно в соцсетях звезд, например, у Ильи Лагутенко, Юлианны Карауловой, Павла Воли, Юрия Дудя и других.
Следующим проектом компании станут ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ (21 февраля) – история выживания в суровой Арктике потерпевшего крушение пилота в исполнении Мадса Миккельсена. Премьера фильма прошла на Каннском кинофестивале, где фильм удостоился десятиминутной зрительской овации. Промокампания релиза начинается в следующем месяце: 5 декабря картина откроет тематический фестиваль в Архангельске, 12 декабря состоится закрытый звездный показ наподобие тех, что проходили в прошлые годы с ФОРМОЙ ВОДЫ и ЛА-ЛА-ЛЕНДОМ. При этом Мария Вогт заверила кинопоказчиков, что фильм совсем не артхаусный: это большое красивое зрительское кино, в том числе и для интеллектуальной публики. Она также напомнила о том, что в свое время с большим скепсисом был встречен выход ЭВЕРЕСТА, а еще позднее – проекта ВО ВЛАСТИ СТИХИИ, но в прокате фильмы показали себя достойными игроками. Картина будет интересна аудитории этих фильмов, а также зрителям драмы МЕЖДУ НАМИ ГОРЫ.
Еще один проект прокатчика также отчасти о выживании. Хоррор ВРЕМЯ МОНСТРОВ рассчитан на аудиторию РЕИНКАРНАЦИИ и ПАРАНОРМАЛЬНОГО, то есть на любителей концептуальных сюжетов. Проект назвали редким нынче «средневековым» фильмом ужасов, а потому кроме поклонников жанра он может привлечь внимание еще и любителей фэнтези вроде «Игры престолов». Постер фильма нарисован акварелью культовым художником Кристофером Шаем, работавшим над ки-артами картин ЧУЖОЙ, ХЭЛЛОУИН 3, ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, ПЯТНИЦА 13-е. Релиз намечен на весну 2019 года, поэтому у дистрибьютора есть время раскачать аудиторию, чему отчасти помогает участие фильма на тематических фестивалях, где, кроме всего прочего, отмечают визуальную часть картины. Приятным бонусом станет ее умеренный хронометраж, составляющий 72 минуты.
Еще одной жанровой картиной в пакете прокатчика станет остроумный криминальный экшн-триллер с блестящими актерскими работами Гари Олдмана и Джессики Альбы о клубе анонимных киллеров KILLERS ANONYMOUS. По словам Марии, проект вдохновляет на то, чтобы продвигать его хулиганским образом – на это есть время, так как студия Lionsgate выпустит картину в США только в мае 2019 года. Прокатчик метит в аудиторию таких проектов, как НИЧЕГО ХОРОШЕГО В ОТЕЛЕ «ЭЛЬ РОЯЛЬ» и СЕМЬ ПСИХОПАТОВ. Также в первом полугодии следующего года заявлена пародия на ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ DEADTECTIVES – здесь охотники ловят привидений, но при этом страшно их боятся.
Завершилась презентация первым большим российским проектом дистрибьютора – семейным фильмом о спорте КОМАНДА МЕЧТЫ (7 марта). Ян Цапник играет в фильме спортивного комментатора, который после увольнения вынужден освещать детско-юношеские спортивные соревнования, и именно там он понимает какие-то важные про себя вещи. Также в фильме играют Роман Мадянов, Анна Чурина, Владимир Сычев и Юрий Стоянов. В качестве целевой аудитории названы те, кто приходил в кинотеатры на ЧЕМПИОНОВ и СУПЕРБОБРОВЫХ. Продюсер и режиссер фильма Филипп Абрютин рассказал о том, что хотел создать настоящий искренний фильм для родителей и детей о любви, счастье и добре. При этом это не только трогательное доброе кино, но и зрелищное, зрительское – в фильме есть состязания по скачкам и самбо. В маркетинге фильма будут задействованы ресурсы спортивных федераций, конного спорта, самбо, Российского движения школьников, Министерства спорта. Прокатчики обещают много промоматериалов и сюрпризов для зрителей: к примеру, к продвижению проекта присоединился победитель шоу «Голос» Данила Плужников, записавший саундтрек картины, под который на презентации была показана нарезка из фильма.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
19.11.2018 Автор: Рая Башинская