106-й Кинорынок: презентация компании RFG Distribution
Разножанровый пакет российского кино
Вторую презентацию в истории молодой компании RFG Distribution вновь вели генеральный директор Татьяна Разуваева и промопродюсер Андрей Русанов. Они представили шесть проектов корпорации «Русская Фильм Группа» и несколько картин других производителей. После презентации была полностью показана рабочая версия комедии ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК, а потом гостей ждала тематическая вечеринка.
Началось мероприятие со знакомства с командой. RFG является официальным представителем всех прав производственной компании «Русская Фильм Группа», от которой на Кинорынке была продюсер Алена Мареева. За маркетинг отвечает Екатерина Рыбакова вместе с менеджером Еленой Полторабатко. Прокатный отдел возглавила Виктория Михайлова, которой помогает Наталья Рябова.
Первый релиз RFG Distribution, военный детектив ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, выйдет в прокат 21 июня, накануне важной даты в нашей истории. По словам Татьяны Разуваевой и Андрея Русанова, фильм разгружает жанр кино о войне, поскольку в нем есть элементы шпионского детектива, романтические линии. Прокатчик верит в эту картину и активно показывает ее кинотеатрам – желающие посмотреть кино могут обращаться к Виктории Михайловой. На презентации гостям представили динамичный минутный ролик, доступный для подклейки. Еще один проект военно-исторической тематики – СВИДЕТЕЛИ – альманах из трех историй о холокосте. Картина, над созданием которой трудились 7 лет, стартует 5 июля. По фильму был представлен ролик с музыкальным сопровождением на английском языке.
В центре повествования социально значимой экшн-драмы ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ так называемые «группы смерти» в социальных сетях, в которых подростков призывают совершать самоубийства. Съемки проекта начнутся через две недели, а уже 9 ноября фильм запланирован к выходу в прокат. Андрей Русанов и Татьяна Разуваева пообещали, что зрителей ждет захватывающая история с детективной линией и экшном, и предложили присутствующим посмотреть настроенческое видео.
Пакет у RFG разножанровый – место в нем нашлось также комедии и документальному кино. На 6 декабря назначена легкая комедия, которой еще выбирают название – 3 В 1, ИЗМЕНИ МНЕ или Я НЕ ТАКАЯ, Я НЕ ТАКОЙ (зал склонился ко второму варианту). Участие Филиппа Рейнхардта (ЖЕНИХ) было анонсировано на прошлом Кинорынке, теперь же был показан ролик, в котором к гостям Кинорынка обращались исполнительницы главных женских ролей – Анна Чурина, Кристина Бабушкина и Рената Пиотровски. В дополнение к этому ведущие презентации рассказали о камео Влада Топалова (который также отвечает на проекте за саундтрек) и Валентины Мазуниной. В документальном блоке RFG уже анонсировавшиеся ВОКЗАЛЫ РОССИИ, а также новый проект – RUSSIAN HIP HOP BEEF, посвященный российскому хип-хопу. В картине появятся 99 рэперов, включая Скриптонита, Басту, Гуфа, Oxxxymiron'а и Noize MC. По подсчетам RFG, общая аудитория всех проинтервьюированных исполнителей в социальных сетях составляет 25 млн человек, и все они так или иначе узнают о проекте от своих кумиров. В ролике картины многие известные исполнители высказывались о природе рэпа, о трудностях, с которыми жанр столкнулся в России, и многом другом. Тематика у проекта актуальная, но в разрезе именно документального кино предсказать интерес зрителей, привыкших потреблять подобный контент онлайн и в более развлекательном формате, очень сложно. Прокатчик ориентируется на сборы ленты МАЙКЛ ДЖЕКСОН: ВОТ И ВСЁ, однако тот фильм поддержала событийность, которой у фильма о российском хип-хопе все же не будет. Старт картины ориентировочно произойдет этой осенью, что также может осложниться релизом КЛУБАРЕ – более выигрышного проекта на ту же аудиторию.
Также RFG впервые рассказала о картине, которая пока находится в разработке и будет готова еще не скоро. Проект ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ продолжит линию нестандартных экранизаций классики от «Русской Фильм Группы», начатую картиной ВИЙ 3D. Произведение Федора Достоевского будет интерпретировано в фэнтезийном ключе, что, видимо, далеко уведет фильм от оригинала. Картина планируется масштабной, с бюджетом в 620 млн рублей, и станет копродукцией с Германией. В одной из ролей создатели видят Тиля Швайгера, однако в показанном настроенческом ролике было указано, что участие актера пока не подтверждено. Закончить работу над проектом производитель надеется к 2020 году.
А вот жанровый экспериментальный экшн ЦЕНЗОР прокатчик обещает показать целиком уже на сентябрьском слете в Санкт-Петербурге. ЦЕНЗОР – малобюджетный фантастический фильм с высоким уровнем жестокости и насилия, а также рейтингом 18+. Сюжет будет построен вокруг темы компьютерных игр, виртуальной реальности. Создатели уже давно искали возможности показать релиз в кинотеатрах, и вот новая прокатная версия, наконец, обещает увидеть свет ближе к 2019 году. Показанные материалы действительно оказались кровавыми и чем-то напомнили бюджетную версию ХАРДКОРА.
Завершал презентацию блок хедлайнеров компании, в который входят осенний релиз УЧИЛКА. ИСПЫТАНИЕ и летняя комедия ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК. Первая картина станет продолжением фильма Алексея Петрухина УЧИЛКА, в 2015 году собравшего в кинотеатрах России 15 млн рублей и, по словам Андрея Русанова и Татьяны Разуваевой, получившего большую популярность среди пользователей Интернета. В новой части концепция меняется – теперь главную героиню, школьную учительницу, вместе с мирными зрителями театра в заложники возьмут настоящие террористы, которых она попытается переубедить, прибегнув к своим знаниям по психологии и истории. В фильме вновь сыграют Ирина Купченко, Анна Чурина, Андрей Мерзликин и другие актеры первого фильма, а старт совпадет с празднованием Дня учителя. На презентации показали 19 минут из рабочей версии. ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК – комедия по книге Алекса Дубаса про приключения в Греции. Фильм выйдет 27 июля и, по словам спикеров, создаст отпускное настроение тем, кто летом останется дома. Прокатчик обещает, что проект будет поддержан ТНТ. Перед показом картину представили продюсер и исполнитель одной из ролей Александр Робак и актеры Кирилл Каганович, Антон Васильев и Максим Лагашкин.
07.06.2018 Автор: Анна Багрова