«Кино Экспо − 2018»: презентация MVK
Мульт, мульт, мульт!
Презентация компании MVK вновь началась с констатации успехов флагманского проекта прокатчика, альманаха МУЛЬТ В КИНО. Ему действительно есть чем гордиться – общая посещаемость всех выпусков совсем скоро преодолеет планку в 3 млн зрителей. На Кинорынке в Сочи генеральный продюсер МУЛЬТА В КИНО Иван Кудрявцев рассказал, что увеличить аудиторию альманаха можно, добавив сеансы в соответствие с графиком жизни молодой семьи – до обеда, сразу после или ранним вечером. Он отметил, что многие кинотеатры прислушались к этому совету и получили хорошие результаты. МУЛЬТ В КИНО продолжает активную рекламу проекта по телевидению, на детском радио, на каналах мам-блогеров. Кинотеатры также могут принять участие в продвижении бренда – теперь у них есть возможность заказать у MVK сувениры с логотипом МУЛЬТА В КИНО – посуду, зонты, будильники и не только. Каждые две недели прокатчик выпускает новый трейлер следующего выпуска, и ролик можно подклеивать к семейным фильмам.
Генеральный директор MVK Павел Смирнов представил полнометражные проекты компании. Уже 29 ноября в прокате стартует российско-чешско-бельгийский мультфильм ГУРВИНЕК. ВОЛШЕБНАЯ ИГРА. На презентации букерам показали несколько фрагментов, представивших эту анимацию качественным развлечением для самых маленьких зрителей. Также гости презентации увидели трейлер картины, уже доступный в Сети, и видеообращение озвучанта Юрия Стоянова, который призвал кинотеатры сделать правильный выбор и поставить мультфильм в расписание. Затем на сцену поднялись два «отца» проекта – генеральные директоры студии «Киноатис» Вадим Сотсков и Сергей Зернов. Они напомнили об успехах предыдущих их проектов – двух частей БЕЛКИ И СТРЕЛКИ, которые заработали в кинотеатрах почти 400 млн рублей. Продюсеры надеются, что в случае с ГУРВИНЕКОМ показатели будут выше – у нового релиза европейское качество (зарубежные коллеги отвечали за эскизы и финальную обработку изображения) и сильная команда актеров озвучения. Рекламировать релиз MVK будет по отработанной на МУЛЬТЕ В КИНО схеме – задействуя детские и семейные каналы, радио. Также кинотеатрам предлагается заказывать у прокатчика сувенирную продукцию и распространять ее в своих социальных сетях.
Без трейлеров были анонсированы еще два анимационных проекта – находящийся в производстве СУПЕРПЕС И ТУРБОКОТ и аниме ПРОЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ. ФИЛЬМ. Японский мультфильм появится в кинотеатрах 1 ноября, а его первый ролик уже доступен в Сети. Это боевик, основанный на популярном одноименном сериале с большой армией фанатов (по данным MVK, у проекта 600 тысяч поклонников). И, хотя, в ролике, рассказывающем о проекте, показали комментарии поклонников сериала, считающих дни до премьеры, зацепки этого релиза для массовой аудитории пока не очевидны. Прокатчик обещает в скором времени выпустить новый трейлер, который будет работать на нефанатскую аудиторию.
Помимо мультфильмов в пакете компании есть две легкие игровые комедии и драма. Фильм ПАТРИК выйдет в прокат уже 11 октября. Молодой девушке мешает жить ее мопс, но возможно именно он поможет героине обрести свою любовь. «Животная» тематика и у второго релиза – назначенного на 8 ноября фильма МОИ ПАРНИ – ЖИВОТНЫЕ. Героине этой комедии в поиске отношений и собственного я также будут помогать домашние животные, пес и кот. Пикантности ситуации придаст превращение питомцев в очаровательных молодых мужчин. Эта картина была создана в 2016 году, но до нашего проката добралась только сейчас. Одну из ролей исполнил звезда ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ Шон Эстин. А вот уже заявлявшийся в Сочи проект LAMBORGHINI – картина о противостоянии Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари – на «Кино Экспо» был представлен фичуреткой.
Еще больше интересного с «Кино Экспо» в нашем официальном канале в Telegram
21.09.2018 Автор: Анна Багрова