«Кино Экспо − 2018»: презентация «Люксор дистрибьюшн»
На Марс на ковре-самолете
Презентация компании «Люксор» состояла из двух частей: представления зарубежных релизов, стартующих в 2018–2019 годах, и обстоятельного рассказа о фильме кинокомпании «Союз Маринс Групп» ПРИШЕЛЕЦ.
В первом блоке гостям презентации роликами напомнили о мультфильме РУБИ И ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОДЫ и остросюжетной драме с Джесси Айзенбергом, Александром Скарсгардом и Сальмой Хайек ОПЕРАЦИЯ «КОЛИБРИ». Последняя стартует в России 28 февраля 2019 года, а ее премьерный показ уже прошел в Торонто. Новых видеоматериалов по познавательному документальному проекту БАTТЕРФЛЯЙМАНИЯ представлено не было – трейлер пока готовится к релизу.
Подробнее «Люксор» рассказал о трех анимационных проектах. Датский мультфильм-приключение КОВЕР-САМОЛЕТ выйдет 11 октября, по прогнозам прокатчика, на более чем 800 копиях. Трейлер демонстрирует качественную 3D-анимацию и множество приключений в антураже фильма АЛАДДИН. Следующий мультфильм, АНА И БРУНО, запланирован на январь 2019 года. Инфернальные герои мексиканского мистического проекта – это нездорового вида девочка, маленькое чудовище, слепой мальчик. По мультфильму был показан новый дублированный трейлер, продемонстрировавший невыдающееся качество анимации. Куда интереснее и качественнее выглядел большой релиз прокатчика ТРОЛЛЬ: НЕВЕРОЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЛЮДЕЙ, запланированный на 4 апреля 2019 года. По картине наконец-то представили первый трейлер, познакомивший букеров с волшебным миром мультфильма и его яркими героями.
Об отечественном фильме ПРИШЕЛЕЦ исполнительный директор компании «Люксор» Сергей Сорочкин и директор по пиару кинокомпании «Союз Маринс Групп» говорили с большой гордостью. Картина расскажет о космонавте, жизнь которого после высадки на чужой планете постоянно подвергается опасностям из-за неведомой силы, вступившей с героем в контакт. ПРИШЕЛЕЦ выйдет через полтора месяца – 8 ноября. Пока показать фильм полностью не получилось – проект находится в последней стадии постпродакшна – на суд букеров представили несколько отрывков.
Фрагменты оставили смешанное впечатление, хотя непосредственно графика в фильме выполнена достойно. В картине сыграли знаменитые артисты, любимые старшим поколением зрителей, – Андрей Смоляков, Максим Виторган, Юрий Цурило, но зацепок для молодой аудитории так и не появилось. Тем не менее создавшая фильм компания «Союз Маринс Групп» надеется, что все сегменты аудитории среагируют на рекламу картины и придут в кино. По словам директора по пиару, у фильма будет широкое традиционное продвижение: наружная реклама, таргетированный и вирусный маркетинг в Сети, материалы на радио, в СМИ. Певица Валерия записала для картины песню и сняла клип, которые в ближайшее время появятся в доступе. Конечно, большую роль в рекламной кампании играют отели, развлекательные курортные и торговые центры «Маринс Групп». Двое гостей презентации смогут проверить объемы рекламы в отеле сети самостоятельно – на мероприятии они выиграли сертификаты на уикенд в «Маринс Парк Отеле» в Сочи.
Еще больше интересного с «Кино Экспо» в нашем официальном канале в Telegram
21.09.2018 Автор: Анна Багрова