CineEurope-2018: презентация Walt Disney Studios
Размах и качество
Презентация Walt Disney Studios началась с выступления темнокожего танцора в поддержку будущего релиза студии ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА. Под музыку Чайковского он продемонстрировал удивительную пластику. Представлением именно этого проекта и продолжилось мероприятие: после вступительной речи президента компании по маркетингу кинотеатрального проката Рики Стросса, который поблагодарил показчиков за успешную работу и поделился своей гордостью работать с пятью выдающимися студиями под «зонтичным» брендом Walt Disney Studios, только за пять месяцев 2018 года обеспечившими мировую выручку свыше $4 млрд.
Расширенный видеоролик по ЩЕЛКУНЧИКУ сюрпризов не преподнес – зрителей ожидает история, которая начинается как классическая рождественская сказка, а затем превращается в фантасмагорию из разных миров. Каким образом эти яркие миры будут пересекаться и какой объем музыкальных номеров в итоге окажется, из материалов пока не ясно. Зато снялись возможные вопросы относительно жанра другого зимнего релиза студии – МЭРИ ПОППИНС ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Это мюзикл, что в общем-то закономерно, раз режиссирует картину Роб Маршалл. Представлявший проект президент Walt Disney по производству Шон Бэлей пообещал россыпь музыкальных и танцевальных номеров. Один из них был продемонстрирован собравшимся.
Невероятно трогательные, смешные и реалистичные материалы были показаны по августовскому релизу КРИСТОФЕР РОБИН. Современные технологии позволили студии оживить героев сказки Александра Милна впечатляющим образом: Винни-Пух по уровню прорисовки и мимики не сопоставим со своим комедийным собратом Тэдом. Впрочем, как уже было сказано, с юмором у него тоже все в порядке. Проект призван не только привлечь семейную публику, но и вызвать ностальгические чувства у аудитории крупных городов, смотревшей диснеевский мультсериал в детстве, а теперь, подобно Кристоферу Робину, работающей до беспамятства.
Блок игровой неоклассики от Disney продолжил проект ДАМБО, по которому был продемонстрирован футаж, представляющий актеров, и новый тизер-ролик, только появившийся в Сети. АЛАДДИН от Гая Ричи и КОРОЛЬ ЛЕВ от Джона Фавро были анонсированы уже знакомыми российским букерам по апрельскому Кинорынку материалами. Европейские показчики также чрезвычайно тепло приняли их.
Одним из главных игровых эксклюзивов студии стал показ футажа новой работы М. Найта Шьямалана GLASS, которую Disney прокатывает во всем мире, кроме США. Как рассказал сам режиссер в видеообращении, проект сочетает в себе НЕУЯЗВИМОГО со СПЛИТОМ. Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон и Джеймс МакЭвой играют психопатов, которые считают себя супергероями. С ними работает психиатр в исполнении Сары Полсон. И постепенно границы между реальностью и воображением героев начинают стираться. В них пробуждается нечто невероятное. На экраны фильм должен выйти в январе 2019 года.
Студия Marvel в этом году отмечает десятилетие своей киновселенной. За это время на экраны вышло 19 кинокомиксов, собравших в мировом прокате $16 млрд. Виновник этого торжества, продюсер Кевин Файги обратился к гостям презентации с экрана и поспешил извиниться за то, что в последних МСТИТЕЛЯХ ряды супергероев значительно поредели. Впереди немало новых сюжетов, и следующие МСТИТЕЛИ, которые пока называются AVENGERS UNTITLED, должны стать кульминацией всех предыдущих фильмов киносерии. Лента выйдет на экраны к маю 2019 года. За предстоящий год вселенную дополнят проекты ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА и CAPTAIN MARVEL. По выходящему уже 5 июля комиксу ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА были продемонстрированы три сцены – отрывки подтвердили семейную направленность фильма, наличие в нем юмора и качественного экшна. Капитан Марвел в свою очередь – новый женский персонаж во вселенной в исполнении Бри Ларсон (КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА). Проект был представлен футажем, рассказывающим о героине и ее сверхспособностях. Релиз в России запланирован на 7 марта 2019 года.
Из проектов студии Pixar на CineEurope были представлены СУПЕРСЕМЕЙКА 2, уже вышедшая на российские экраны, и четвертая ИСТОРИЯ ИГРУШЕК. По квадриквелу показали футаж, рассказавший, что уже знакомые персонажи отправляются в путешествие, так сказать, на каникулы, где знакомятся с новыми героями. Фильм заявлен на 20 июня 2019 года. По итогам презентации сиквел СУПЕРСЕМЕЙКИ показали целиком.
Около получаса ушло на представление букерам мультфильма от Walt Disney Animation РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА. О проекте подробно рассказал продюсер Кларк Спенсер. Свое выступление он начал с признания, что его бабушка и дедушка также были кинопоказчиками, и показал фотографию их кинотеатра – все это должно было подтвердить, насколько ему действительно важно стоять перед букерами на сцене и представлять свое кино. Спенсер, как в свое время и с ЗВЕРОПОЛИСОМ, поведал об исследованиях, которые были проведены, чтобы созданные студией анимационные миры выглядели правдоподобно и увлекательно. Затем кинотеатрам показали четыре сцены, одну из которых российские букеры уже видели – это сцена, когда Ванилопа попадает в комнату к диснеевским принцессам. Европейская публика, судя по реакции, знакомилась с этим материалом впервые и взрывалась от смеха. В новых для наших кинотеатров сценах наличествовал универсальный (менее киноманский) юмор, который может расположить в том числе и зрелую аудиторию, которая, как и Ральф в этом фильме, возможно, испытывает сложности с использованием кредитных карт или поиском информации в Интернете.
В конце презентации были анонсированы также проекты ARTEMIS FOWL, сиквел ХОЛОДНОЙ СЕРДЦЕМ и новые ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ.
14.06.2018 Автор: Мария Вогт