101-й Кинорынок. Презентация компании «Централ Партнершип»
Максимум внимания к российскому кино
Череду презентаций 101-го Российского Кинорынка вызвалась открывать компания «Централ Партнершип». Если на весеннем форуме самое интригующее блюдо, материалы по фильму ЭКИПАЖ, прокатчик оставил на финал мероприятия, то на сей раз Вадим Верещагин сразу начал с ВИКИНГА. На сцену были приглашены продюсеры проекта Константин Эрнст и Анатолий Максимов, а также режиссер картины Андрей Кравчук. Создатели говорили о титаническом объеме работы, который им пришлось проделать за 7 лет, пока создавался проект, и о том, что выложились они на полную. Анатолий Максимов заверил букеров в масштабах маркетинговой поддержки фильма, которая уже сейчас хорошо заметна, и высказал надежду, что показчики тоже сделают все от них зависящее, чтобы максимальное количество зрителей смогло увидеть картину именно в кинотеатрах, поскольку это эпическое полотно делалось именно для большого экрана.
Константин Эрнст в свою очередь по традиции вспомнил о том, как вместе с Анатолием Максимовым и другими участниками проекта НОЧНОЙ ДОЗОР оказался в родоначальниках «новогодней битвы», а Андрей Кравчук также отметил профессионализм команды, работавшей над картиной. Данила Козловский предстал перед букерами лишь с экрана – но не только в образе героя ВИКИНГА. В начале этого блока презентации было продемонстрировано специальное обращение актера к жителям Новосибирска с приглашением посмотреть картину в кино. Всего, по словам Максимова, было записано 42 обращения к разным городам.
Далее присутствующим в зале было показано 40 минут из середины картины, отдельная сцена из ее заключительной части и новый кинотеатральный ролик. Однако писать о деталях увиденного нам запрещает введенное прокатчиком эмбарго.
В следующем блоке букерам были предложены трейлеры к двум другим фильмам дистрибьютора: мюзиклу Дэмьена Шазелла ЛА-ЛА ЛЕНД (12 января, превью с 5 января), а также новой работе Мартина Скорсезе МОЛЧАНИЕ (26 января), которая в российский прокат выйдет только с субтитрами. Здесь никаких эксклюзивов показано не было, зато после окончания презентации все желающие могли посмотреть картину с участием Эммы Стоун и Райана Гослинга практически полностью (из-за регламента фильм не успели показать до конца).
Сюрпризом мероприятия стали фрагменты из фильма ГУЛЯЙ, ВАСЯ Романа Каримова. По большому счету это первое представление релиза компании Yellow, Black and White, о котором мало что было известно ранее. Хотя релиз намечен уже на 16 февраля с логичным превью с 14 числа, в День святого Валентина. Предложенная нарезка из фильма и его трейлер были тепло встречены аудиторией. Новинка представляет собой смесь романтики, эксцентрики и народной комедии. Отсутствие громких имен в актерском составе картины может стать сдерживающим фактором на старте, но «сарафан» у нее должен быть хорошим.
Другим проектом Yellow, Black and White, материалы которого были предложены букерам, стала комедия КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА. Сиквел сохранил всех главных действующих лиц предыдущей части и даже добавил новых. По сюжету действие будет происходить в Сочи, во время чемпионата мира по кулинарному мастерству. По случайному стечению обстоятельств именно тогда в городе должна состояться встреча президентов России и Китая. Новинка призвана порадовать поклонников телесериала и расширить их аудиторию. Премьера проекта намечена на 27 апреля.
Еще одним российским историческим эпосом в пакете «Централ Партнершип» станет ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ. Фильм представлял продюсер Джаник Файзиев, который подчеркнул, что все съемки проходили в павильоне, а потом обрабатывались на компьютере. Сейчас работа над фильмом находится на этапе постпродакшна, а букерам была предложена фичуретка о его создании, уже размещенный в Интернете ролик и отдельная боевая сцена из фильма. По словам Файзиева, черновой вариант проекта с незаконченной графикой был показан руководству «Газпром-Медиа», которое заверило авторов в абсолютной поддержке картины на всех своих медийных ресурсах. Продавать картину, судя по представленным материалам, будут в стилистике 300 СПАРТАНЦЕВ.
Эксклюзивные материалы показали по новой работе Карена Шахназарова АННА КАРЕНИНА. ИСТОРИЯ ВРОНСКОГО. Аудитории были представлены восемь минут с разными сценами фильма, которые продемонстрировали богатство костюмов и декораций, а также эмоциональный посыл новой экранизации классики Льва Толстого, где в роли Анны Карениной предстает Елизавета Боярская, а в роли Вронского – Максим Матвеев.
Также букерам были показаны фрагменты и свежий трейлер к проекту ВУРДАЛАКИ с участием Михаила Пореченкова, Константина Крюкова и Аглаи Шиловской. Визуал у новинки стал заметно лучше, но в сюжетной части она по-прежнему эксплуатирует давно апробированные Голливудом темы. Проект несколько раз менял дату, но теперь Вадим Верещагин объявил, что картина появится на экранах 23 февраля. И это уже окончательное решение.
Подробно остановившись на отечественных релизах, блоку зарубежного кино мэйджор уделил гораздо меньше внимания, ограничившись преимущественно демонстрацией трейлеров. Букерам были предложены ролики к семейной фантастической комедии МОНСТР-ТРАКИ (5 января), мистическому хоррору ЗВОНКИ (2 февраля), экшнам ДЖОН УИК 2 (9 февраля) и ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО (19 января), который Вадим Верещагин назвал «форсажеобразным», фантастике ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ (30 марта) – его прокатчик явно собирается продавать в духе ЛЮСИ, а также комедии с Жаном Рено СЕМЕЙНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ (26 января). Последняя картина является авантюрной комедией, в которой эксцентричный папаша и две его очень разные по характеру дочери решают реализовать хитроумный план, чтобы заполучить раритетную скрипку.
05.12.2016 Автор: Семен Брожитов