99-й Кинорынок. Презентация компании Top Film Distribution
Ставка на сиквелы: «Механик» и «Скайлайн»
Последнюю презентацию весеннего Кинорынка проводила компания Top Film Distribution. Ее пакет как всегда разнообразный – здесь есть хорроры, анимация, боевики и даже фантастика. О стартующих уже через две недели фильме ужасов НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ и мультфильме КОРОЛЬ ОБЕЗЬЯН прокатчик просто напомнил, показав трейлеры. Эта анимация, кстати, наделала много шума у себя в Китае.
31 марта выходит экшн-боевик АВТОБАН. Хотя выход картины в прокат уже скоро, трейлер на презентации был показан в плохом качестве и с китайскими субтитрами. Несмотря на это, прокатчик смело ориентировался по сборам на такие картины, как NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ и ФОРСАЖ 7. Также были показаны материалы со съемок, которые подтвердили высокий уровень трюков в фильме.
Трейлерами были представлены также фантастический триллер ПРЕСТУПНИК про переселение разума в другое тело, а также шпионский триллер ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДАТЕЛЬ, КАК И МЫ. В обоих случаях главным козырем проекта является сильный актерский состав, хотя сюжеты у них очень вторичны.
По более поздним релизам (начиная с августа 2016 года) уже было показано довольно много материалов, недоступных в Сети. Правда, трейлер МЕХАНИКА 2: ВОСКРЕШЕНИЕ компания уже демонстрировала на своих предыдущих презентациях. Герой Джейсона Стэйтема на этот раз отправится на разные континенты, чтобы выполнить необходимые условия для освобождения своей девушки.
Шпионский триллер UNLOCKED (рабочее локализованное название – СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ) выполнен в духе ДЖЕКА РАЙАНА: предательства, перестрелки, максимум серьезности и отсутствие юмора. Зато актерский состав здесь очень впечатляет: Нуми Рапас, Орландо Блум, Майкл Дуглас и Джон Малкович. В фильме БРИТАНЦЫ ИДУТ! «отжигают» Ума Турман и Тим Рот. Это комедия о мошенниках (где-то даже чересчур эксцентричная) с явным британским колоритом.
Возможно, главным релизом дистрибьютора на данный момент является продолжение фантастической картины СКАЙЛАЙН. Это прямое продолжение фильма 2010 года, которое не удостоилось высоких оценок зрителей, но все равно собрало неплохую кассу (288 млн рублей с учетом СНГ). Все показанные материалы были очень сырыми, но создатели, видимо, остались верны себе, сделав ставку на визуальную составляющую, которая по стилю не сильно отличается от той, что была в первой части.
04.03.2016 Автор: Андрей Белый