top banner

CineEurope 2019: презентация Warner Bros.

Зрелищность и драма, смех и ужас

Warner Bros. стала первой голливудской студией, сделавшей полноценную презентацию на этом CineEurope. Формально, конечно, первой перед гостями барселонского форума за пару часов до этого предстала голливудская Lionsgate, но ее выступление было незапланированным, а потому крайне скромным: оно осветило лишь один проект − криминальную детективную комедию KNIVES OUT (находится в пакете «Централ Партнершип»).

Презентация Warner Bros. заняла чуть больше часа и затронула сразу два десятка проектов. Как и в прошлом году, мероприятие бодро вел глава международной дистрибуции компании Томас Молтер. Сначала он поблагодарил собравшихся в зале партнеров и гостей за то, что в 2018 году студия собрала в мировом прокате $5,6 млрд. Причина успеха − мощный блок кинохитов. Молтер выразил уверенность, что в этом году сборы будут больше, а пакет студии будет еще лучше и разнообразнее. 

С разнообразием у Warner Bros. действительно все очень хорошо. Компания начала с ролика о героях киновселенной DC, но основной упор в этой части презентации был сделан на ДЖОКЕРЕ. Этот августовский релиз ведущий назвал чем-то необычайно драматичным и полностью оригинальным, а также выразил уверенность, что лента станет самым обсуждаемым фильмом года. Собравшимся показали первые сцены из фильма с вступительными титрами и студийной заставкой, стилизованными под кинопроекты 70-х годов. 

ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ и ЧУДО-ЖЕНЩИНА: 1984 были представлены фичуретками. Ролик, касавшийся первого фильма, был не очень информативным: он в основном касался процесса съемок и задавал общее настроение картины. Ролик ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ радовал новыми эффектными кадрами и подробно рассказывал о сюжете.  

Кинокомиксы − не единственное зрелищное кино в пакете студии: здесь есть еще и вселенная гигантских монстров от компании Legendary Pictures. ГОДЗИЛЛА 2 еще продолжает собирать кассу, а уже весной 2020 года в кинотеатрах появится ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА. По этому проекту показали ролик, в котором было много незаконченной графики, но даже в таком виде кадры все равно впечатляли. Кино должно получиться бодрым, масштабным и очень зрелищным.   

Эксклюзивами также были представлены криминальная драма СИРОТСКИЙ БРУКЛИН и лента с учатием Бэна Аффлека, известная как TORRANCE. Последнее название, к слову, не окончательное: из уст ведущего презентации оно не звучало. Футаж фильма представил мрачноватую криминальную драму, сконцентрированную на герое Аффлека. Нарезка из СИРОТСКОГО БРУКЛИНА оказалась более интригующей, хотя за рамки заявленного жанра она не выходила. В ее пользу сыграл антураж в стиле ретро (действие этой картины происходит в 50-х годах) и выразительная игра Эдварда Нортона.

Фильмы ХОРОШИЙ ЛЖЕЦ, АДСКАЯ КУХНЯ, ОСЛЕПЛЕННЫЙ СВЕТОМ и ЩЕГОЛ ограничились лишь знакомыми трейлерами. Кроме того, Томас Молтер заострил внимание аудитории на проектах ПРОСТО ПОМИЛОВАТЬ Дестина Дэниэла Креттона, ВЕДЬМЫ Роберта Земекиса, ПРИНЦИП Кристофера Нолана и RICHARD JEWELL Клинта Иствуда. Но никаких видеоматериалов по ним представлено не было. 

Слот, посвященный анимационному подразделению Warner Bros. − WAG, получился самым веселым и музыкальным. Гостям презентации показали ролик, снятый от лица кролика Баггза Банни, которого сотрудники студии, танцуя и напевая песню Journey «Any Way You Want It», водили по площадкам и кабинетам, представляя ему все актуальные проекты: СКУБИ-ДУ, ТОМ И ДЖЕРРИ, КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ 2 и СУПЕРПИТОМЦЫ. Кадров из них в ролике не было, за исключением пары сцен из находящегося в высокой степени готовности СКУБИ-ДУ.

И все же курицей, несущей для Warner золотые яйца больших кассовых сборов, является не анимация, а прямо противоположное ей направление − хорроры. Их «выпекают» на дочерней студии New Line Cinema. Warner Bros. очень гордится жанровыми успехами New Line и на каждой презентации посвящает им отдельный ролик с кадрами из самых удачных проектов прошлого и перспективных фильмов ближайшего будущего. На этот раз основной упор в таком ролике сделали на ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ 3. Лента выходит в прокат в конце июня, а гостям CineEurope ее показали целиком после окончания презентации.

Одним из самых перспективных хоррор-проектов студии в ближайшем будущем является фильм ДОКТОР СОН. Это продолжение истории СИЯНИЕ, которую для большого экрана написал и срежиссировал Майк Флэнеган, известный по хоррор-сериалу Netflix «Призрак дома на холме». На презентации показали сразу три отрывка из фильма, его трейлер и обращение режиссера, который рассказал, что перед ним стояла почти невыполнимая задача соединить стиль СИЯНИЯ и особую атмосферу Стивена Кинга, который, как известно, ленту Кубрика не очень любит. Стоит признать, что показанные фрагменты фильма оставили сильное впечатление − этот хоррор будет и красивым, и жутким одновременно.

Завершать презентацию Warner Bros. выпало самому ожидаемому проекту компании в этом году − хоррору ОНО 2. Блок, посвященный этой картине, начался необычно и... весело: ведущему Томасу Молтеру прямо во время презентации якобы случайно по видеосвязи позвонил режиссер Энди Мускетти. Сначала он попытался заказать еду в номер, но потом, обнаружив, что попал прямо на CineEurope, с юмором рассказал о том, как увлеченно заканчивает работу над фильмом ОНО 2, и предупредил, что приготовил для Барселоны несколько полноценных отрывков из фильма. Разглашать их содержание нельзя, но можно отметить, что показанные сцены произвели на зал должное впечатление.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


18.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее