top banner

CineEurope 2019: презентация Paramount

Блокбастеры в новой реальности

Презентация Paramount на нынешнем CineEurope была очень эффектной: здесь не просто представляли контент, а делали из этого эффектное шоу с огненными фонтанами, дым-машинами, игрой света и двумя дополнительными экранами, расширявшими основной, как в кинотеатрах ScreenX. Презентация началась с показа клипа, созданного на основе сцены из РОКЕТМЕНА, в которой главный герой представляет свои песни скептически настроенному музыкальному продюсеру. В реальные кадры из фильма были вписаны ведущие презентации − Марк Виан, президент международной кинотеатральной дистрибуции Paramount (он был на месте Элтона Джона), и Мэри Дэйли, отвечающая за международный маркетинг и дистрибуцию фильмов компании (она была на месте менеджера Элтона). Этим забавным клипом студия отдала дань работе кинотеатров с релизом, благодаря которым РОКЕТМЕН сейчас собрал уже больше $140 млн по всему миру.

Представление будущих проектов студия начала с СОНИКА. Из-за необходимости доработки образа главного героя лента ушла с осени 2019 года на февраль 2020-го. Гостям презентации показали знакомый трейлер, число общих просмотров которого в Интернете, как утверждается, уже достигло 300 млн, и футаж со сценами из фильма, посвященный герою Джима Керри − злодею Доктору Работнику. 

Сразу двумя эффектными отрывками Paramount представил свой ближайший большой релиз − приключенческий фильм ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД. Отрывки еще раз убедили в том, что проект имеет много общего с ДЖУМАНДЖИ, но чуть больше сфокусирован на подростках и семейной аудитории. Лента выходит в российский прокат 8 августа, а через две недели Paramount представит кинотеатрам триллер о нападении аллигаторов КАПКАН. На презентации показали отрывок из этого фильма и его трейлер. Еще одним страшным жанровым проектом, о котором рассказали гостям барселонского форума, стал сиквел ТИХОГО МЕСТА. К сожалению, у студии пока нет по нему никаких видеоматериалов, а потому она ограничилась видеообращением режиссера Джона Красински, записанным специально для CineEurope.

Есть в планах Paramount и несколько комедий. Две из них засветились на презентации: рассчитанная на женскую аудиторию лента HOSTILE MAKEOVER с Роуз Бирн, Тиффани Хэддиш и Сальмой Хайек и семейная лента PLAYING WITH FIRE, обыгрывающая концепт «грубые мужчины учатся управляться с маленькими детьми». По обоим проектам были показаны трейлеры, которых пока нет в открытом доступе.

Блок Paramount Animation был посвящен двум проектам 2020 года − мультфильму RUMBLE о дружбе девочки-подростка и гигантского монстра (о нем упомянули вскользь, показав лишь статичные кадры и концепты) и следующему полнометражному анимационному фильму о ГУБКЕ БОБЕ. Этому бренду исполняется 20 лет, в связи с чем студия подумывает перевыпустить в прокат предыдущие части мультфильма. Что же касается новой картины, на презентации обратили особое внимание на то, что она будет сниматься и выходить в полноценном, качественном 3D.

Говоря о форматах, объемах и оптических эффектах, нельзя обойти стороной проект ГЕМИНИ (в прокате с 10 октября). Это главный осенний хит студии в этом году, он сделан весьма необычно: снят в 3D и формате высокой четкости 120 кадров в секунду (HFR), что обещает невероятные визуальные ощущения. Все гости презентации смогли убедиться в этом своими глазами: здесь показали два полноценных отрывка из фильма, причем показали в том самом виде, который задумывался режиссером Энгом Ли. Благодаря HFR эффектнейшая экшн-сцена выглядела невероятно реалистично. Это тот самый случай, когда форма имеет значение не меньше, чем содержание.

В финальной части презентации на сцену вышел глава Paramount Джим Янопулос и представил пакет проектов, находящихся в производстве. Все они должны выйти в ближайшие два года. Это среди прочего ленты ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2, ПОЗДЕМЕЛЬЕ ДРАКОНОВ, новые G.I. JOE и сразу две части МИССИИ НЕВЫПОЛНИМА. Материалов по ним показано не было. Зато были материалы по фильму TOP GUN: MAVERICK, и, похоже, это главный эксклюзив презентации. Paramount показала крошечный отрывок фильма, который, возможно, не был очень содержательным, зато давал хорошее представление о том, насколько ярким и эффектным будет это кино, выходящее в следующем году.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее