top banner

CineEurope 2019: презентация Paramount

Блокбастеры в новой реальности

Презентация Paramount на нынешнем CineEurope была очень эффектной: здесь не просто представляли контент, а делали из этого эффектное шоу с огненными фонтанами, дым-машинами, игрой света и двумя дополнительными экранами, расширявшими основной, как в кинотеатрах ScreenX. Презентация началась с показа клипа, созданного на основе сцены из РОКЕТМЕНА, в которой главный герой представляет свои песни скептически настроенному музыкальному продюсеру. В реальные кадры из фильма были вписаны ведущие презентации − Марк Виан, президент международной кинотеатральной дистрибуции Paramount (он был на месте Элтона Джона), и Мэри Дэйли, отвечающая за международный маркетинг и дистрибуцию фильмов компании (она была на месте менеджера Элтона). Этим забавным клипом студия отдала дань работе кинотеатров с релизом, благодаря которым РОКЕТМЕН сейчас собрал уже больше $140 млн по всему миру.

Представление будущих проектов студия начала с СОНИКА. Из-за необходимости доработки образа главного героя лента ушла с осени 2019 года на февраль 2020-го. Гостям презентации показали знакомый трейлер, число общих просмотров которого в Интернете, как утверждается, уже достигло 300 млн, и футаж со сценами из фильма, посвященный герою Джима Керри − злодею Доктору Работнику. 

Сразу двумя эффектными отрывками Paramount представил свой ближайший большой релиз − приключенческий фильм ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД. Отрывки еще раз убедили в том, что проект имеет много общего с ДЖУМАНДЖИ, но чуть больше сфокусирован на подростках и семейной аудитории. Лента выходит в российский прокат 8 августа, а через две недели Paramount представит кинотеатрам триллер о нападении аллигаторов КАПКАН. На презентации показали отрывок из этого фильма и его трейлер. Еще одним страшным жанровым проектом, о котором рассказали гостям барселонского форума, стал сиквел ТИХОГО МЕСТА. К сожалению, у студии пока нет по нему никаких видеоматериалов, а потому она ограничилась видеообращением режиссера Джона Красински, записанным специально для CineEurope.

Есть в планах Paramount и несколько комедий. Две из них засветились на презентации: рассчитанная на женскую аудиторию лента HOSTILE MAKEOVER с Роуз Бирн, Тиффани Хэддиш и Сальмой Хайек и семейная лента PLAYING WITH FIRE, обыгрывающая концепт «грубые мужчины учатся управляться с маленькими детьми». По обоим проектам были показаны трейлеры, которых пока нет в открытом доступе.

Блок Paramount Animation был посвящен двум проектам 2020 года − мультфильму RUMBLE о дружбе девочки-подростка и гигантского монстра (о нем упомянули вскользь, показав лишь статичные кадры и концепты) и следующему полнометражному анимационному фильму о ГУБКЕ БОБЕ. Этому бренду исполняется 20 лет, в связи с чем студия подумывает перевыпустить в прокат предыдущие части мультфильма. Что же касается новой картины, на презентации обратили особое внимание на то, что она будет сниматься и выходить в полноценном, качественном 3D.

Говоря о форматах, объемах и оптических эффектах, нельзя обойти стороной проект ГЕМИНИ (в прокате с 10 октября). Это главный осенний хит студии в этом году, он сделан весьма необычно: снят в 3D и формате высокой четкости 120 кадров в секунду (HFR), что обещает невероятные визуальные ощущения. Все гости презентации смогли убедиться в этом своими глазами: здесь показали два полноценных отрывка из фильма, причем показали в том самом виде, который задумывался режиссером Энгом Ли. Благодаря HFR эффектнейшая экшн-сцена выглядела невероятно реалистично. Это тот самый случай, когда форма имеет значение не меньше, чем содержание.

В финальной части презентации на сцену вышел глава Paramount Джим Янопулос и представил пакет проектов, находящихся в производстве. Все они должны выйти в ближайшие два года. Это среди прочего ленты ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2, ПОЗДЕМЕЛЬЕ ДРАКОНОВ, новые G.I. JOE и сразу две части МИССИИ НЕВЫПОЛНИМА. Материалов по ним показано не было. Зато были материалы по фильму TOP GUN: MAVERICK, и, похоже, это главный эксклюзив презентации. Paramount показала крошечный отрывок фильма, который, возможно, не был очень содержательным, зато давал хорошее представление о том, насколько ярким и эффектным будет это кино, выходящее в следующем году.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля «Святая Анна»
Подробнее
Стал известен шорт-лист и состав экспертной комиссии питчинга дебютантов в рамках ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 апреля 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
«Батя 2. Дед» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Касса России: «Батя 2. Дед» уверенно держится в лидерах
Подробнее
В ожидании холодного лета: итоги Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Батя 2. Дед» снова первый
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» объединит цифровые активы под брендом Rutube
Подробнее
Кинотеатральную версию «Звездных войн» впервые за 47 лет покажут публично
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 апреля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Кракен» вырвался в лидеры
Подробнее
Турция готова продолжать сотрудничество с Россией в сфере кино
Подробнее
Premier и Rutube станут доступны в голосовом управлении «Яндекса»
Подробнее
Capella Film рассказала о кадровых изменениях в компании
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала номинантов
Подробнее
Стал известен актерский состав грядущего сериала по «Гарри Поттеру»
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» стал самым кассовым игровым проектом 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее