"Охотники на ведьм" и "Джанго" собрали большую часть кассы
Десятка лидеров кинопроката СНГ заработала за третий уикенд января свыше 650 млн рублей
№ | Фильм | Дистри бьютор |
Неделя | Экраны | К/т* | Касса уикенда |
Наработка на к/т |
Изменение % |
Общая касса на 20.01.2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | CPP | 1 | 970 | 742 | 255 000 000 $8 404 746 |
343 666 $11 327 |
- | 255 000 000 $8 404 746 |
|
2 | WDSSPR | 1 | 907 | 651 | 164 000 000 $5 405 405 |
251 920 $8 303 |
- | 164 000 000 $5 405 405 |
|
3 | FOX | 3 | 991 | 611 | 51 738 110 $1 705 277 |
84 678 $2 791 |
-61,7% | 849 358 686 $27 967 030 |
|
4 | CRP | 2 | 928 | 716 | 42 300 000 $1 394 199 |
59 078 $1 947 |
-56,2% | 169 200 000 $5 562 130 |
|
5 | UPI | 2 | - | 491** | 36 200 000 $1 193 144 |
73 727 $2 430 |
-52,0% | 208 000 000 $6 837 607 |
|
6 | FOX | 1 | 677 | 437 | 26 565 994 $875 610 |
60 792 $2 004 |
- | 26 565 994 $875 610 |
|
7 | WDSSPR | 1 | 610 | 596 | 25 500 000 $840 475 |
42 785 $1 410 |
- | 25 500 000 $840 475 |
|
8 | CPP | 2 | 946 | - | 23 100 000 $761 371 |
- | -71,1% | 125 400 000 $4 122 288 |
|
9 | WST | 1 | 241 | - | 18 000 659 $593 298 |
- | - | 18 000 659 $593 298 |
|
10 | NKI | 4 | 660 | 501 | 14 000 000 $461 437 |
27 944 $921 |
-77,3% | 916 000 000 $29 915 088 |
|
ИТОГО TOP-10: | 656 404 763 $21 634 963 |
Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 30.34 руб.
* Rentrak,
** По данным дистрибьютора
Таблица обновляется по мере поступления информации от прокатчиков.
Смотрите также:
Дубль два: старт ДУБЛЕРА и ДЖЕКА РИЧЕРА (Предварительные сборы уикенда 10.01.2013)
Предварительный бокс-офис российского проката за 24-27 января (Предварительные сборы уикенда 24.01.2013)
В новом году в широкий прокат вышло чуть больше дюжины фильмов, а рекордные сборы сверх всяких ожиданий установили уже две картины – сначала ЖИЗНЬ ПИ, а теперь и ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ. Оба проекта если что-то и объединяет, то в первую очередь трехмерный формат и наличие приключенческой тематики. Причем 3D сыграло первостепенную роль. По посещаемости фэнтези-экшн Paramount выступил на уровне РОБИН ГУДА, СКАЙЛАЙНА, РАЙОНА No 9, СУРРОГАТОВ, БРОСКА КОБРЫ и ВСПОМНИТЬ ВСЕ.
Однако за счет невероятно высокой средней цены билета (297 рублей) ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ по сборам значительно опередили вышеперечисленные релизы. К такому соотношению сборов и посещаемости довольно сложно привыкнуть, но таковы реалии современного российского рынка: фильм, выходящий в 3D и IMAX (причем в рекламной кампании это всячески акцентировалось), обладает неоспоримым преимуществом перед обычными, двухмерными проектами, причем разница в сборах продолжает расти.
Но даже если анализировать результаты релиза ЦПШ по посещаемости, все равно не избежать всевозможных эпитетов. Для нефраншизного фильма без суперзвезд в актерском составе и формулировки «от создателей...», с элементами трэша в стилистике и с возрастным рейтингом 18+ ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ продемонстрировали выдающийся результат. В очередной раз стало понятно, что для российских зрителей нет любимей жанра, чем фэнтези – пусть даже оно будет кровавое / комедийное / нарочито недорогое. Явный крен фильма в сторону мужской аудитории компенсировала Джемма Артертон, как в свое время это сделала Кейт Бекинсейл в ВАН ХЕЛЬСИНГЕ.
Несмотря на то, что ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ заработал в первый уикенд в полтора раза меньше, чем ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ, его выступление следует признать не менее удачным, поскольку показатели БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ были превзойдены в два раза.
Правда, и в данном случае большую роль сыграла высокая цена на билеты (четыре года назад билет на Тарантиносреднем стоил 200 рублей, сейчас – 259), но справедливости ради надо сказать, что и по посещаемости произошел прирост почти на треть, хотя, казалось,вестерн у нас непопулярен, и у ди Каприо тут не главная роль, как у Брэда Питта в УБЛЮДКАХ, да и вообще «скандальности» меньше. Все это компенсировала возросшая популярность Квентина Тарантино у массовой аудитории, масштабная рекламная кампания от WDSSPRположительный «сарафан» после проката в США.
Мощный старт двух новинок логичным образом негативно сказался на холдоверах. Более эстетский ДЖАНГО перетянул внимание зрителей ЖИЗНИ ПИ и АННЫ КАРЕНИНОЙ, а ОХОТНИКИ не оставили шансов ДЖЕКУ РИЧЕРУ. Меньше было пересечений по жанру и аудитории у ДУБЛЕРА, хотя ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ и РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ тоже могли переключить на себя часть потенциальных зрителей комедии о двойниках.
Трио РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ – КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ 3D – ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ в сумме заработало 70 млн рублей, что также достойно уважения. Семейная комедия Fox выступила практически на уровне ЗУБНОЙ ФЕИ, перевыпуск от Pixar обошел КРАСАВИЦУ ЧУДОВИЩЕ 3D, но уступил В ПОИСКАХ НЕМО 3D. В свою очередь ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ не достиг показателей ВАМПИРСКОГО ЗАСОСА, но оставил позади САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ 3D.
Фильм | Множитель уикенда | Множитель предыдущего уикенда |
---|---|---|
КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ 3D | 19,5 | - |
ТРИ БОГАТЫРЯ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ | 18,3 | 7,8 |
РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ | 11,2 | - |
ЖИЗНЬ ПИ | 10,3 | 7,2 |
ХОББИТ: НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ | 9,8 | 7,1 |
ДЖЕК РИЧЕР | 7,9 | 6,5 |
ДУБЛЕР | 7,7 | 6,2 |
ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ | 7,2 | - |
АННА КАРЕНИНА | 6,9 | 6,4 |
ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ | 6,5 | - |
ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ | 6,4 | - |
ТАКЖЕ СТАРТОВАЛИ:
КАРМЕН (Royal Opera House) / Carmen (Royal Opera House) (NVF), данные не предоставлены дистрибьютором.
МАРИЯ СТЮАРТ (The Met: Live in HD) / Maria Stuarda (The Met: Live in HD) (COOL), данные не предоставлены дистрибьютором.
ПРОЩАЙ, КАТЯ / Elveda Katya (PRD), данные не предоставлены дистрибьютором.
расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:
- BZL - Bazelevs
- CAO - Каро Премьер
- COOL - CoolConnections
- CPP - Централ Партнершип Paramount
- CRP - КарроПрокат
- FOX - Fox
- NKI - Наше кино
- NVF - Невафильм Emotion
- PRD - Парадиз
- UPI - UPI
- WDSSPR - WDSSPR
- WST - West
21.01.2013 Автор: Николай Ларионов