«Миньоны» обновили все рекорды в российском прокате
Картина показала лучший стартовый результат как по сборам, так и по посещаемости
№ | Фильм | Дистри бьютор |
Неделя | Экраны | К/т* | Касса уикенда |
Наработка на к/т |
Изменение % |
Общая касса на 12.07.2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | UPI | 1 | - | 1210** | 864 800 000 $15 113 597 |
714 711 $12 491 |
- | 864 800 000 $15 113 597 |
|
2 | CPP | 2 | 2192 | 1087 | 197 100 000 $3 444 600 |
181 325 $3 169 |
-68,2% | 992 300 000 $17 885 725 |
|
3 | FOX / BZL | 1 | 511 | 481 | 46 404 276 $810 980 |
96 475 $1 686 |
- | 46 404 276 $810 980 |
|
4 | TFD | 1 | 318 | - | 22 100 000 $386 229 |
- | - | 22 100 000 $386 229 |
|
5 | WDSSPR | 4 | 563 | 503 | 21 600 000 $377 490 |
42 942 $750 |
-75,4% | 1 004 660 000 $18 639 332 |
|
6 | UPI | 3 | - | 700** | 17 800 000 $311 080 |
25 429 $444 |
-68,6% | 360 500 000 $6 667 283 |
|
7 | CAO | 2 | 845 | 719 | 16 000 000 $279 623 |
22 253 $389 |
-61,0% | 77 000 000 $1 387 888 |
|
8 | UPI | 5 | - | 295** | 14 300 000 $249 913 |
48 475 $847 |
-62,8% | 1 321 700 000 $24 109 814 |
|
9 | FOX | 6 | 99 | 99 | 4 412 290 $77 111 |
44 569 $779 |
-51,2% | 446 510 726 $8 415 204 |
|
10 | 24DC / MVK | 1 | - | 52 | 3 300 000 $57 672 |
63 462 $1 109 |
- | 3 300 000 $57 672 |
|
ИТОГО TOP-10: | 1 207 816 566 $21 108 294 |
Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 57.22 руб.
* Rentrak,
** По данным дистрибьютора
Таблица обновляется по мере поступления информации от прокатчиков.
Смотрите также:
«Терминатор» показал четвертый старт года (Предварительные сборы уикенда 02.07.2015)
«Человек-муравей» и «Миньоны» закончили уикенд с минимальным разрывом (Предварительные сборы уикенда 16.07.2015)
Анимационная картина МИНЬОНЫ показала лучший стартовый результат за всю историю российского проката. Кассовые сборы фильма за первые четыре дня составили 864 800 000 рублей. Это на 0,9% больше, чем было у предыдущего рекордсмена на старте – ФОРСАЖА 7 (857 010 108 рублей), вышедшего всего лишь три месяца назад.
МИНЬОНЫ также обновили рекорд посещаемости в первый уикенд. Ранее это достижение принадлежало последней части франшизы СУМЕРКИ, вышедшей в ноябре 2012 года. Тогда картину с четверга по воскресенье посмотрело 3 007 478 зрителей. Аудитория МИНЬОНОВ на старте составила 3 550 000 человек.
По сравнению со стартовыми показателями мультфильма ГАДКИЙ Я 2, вышедшего в августе 2013 года, кассовые сборы МИНЬОНОВ увеличились на 116%. Ранее самым успешным анимационным релизом в первый уикенд в российском прокате был ШРЭК НАВСЕГДА (604 419 850 рублей), появившийся на экранах в мае 2010-го. По сравнению с этой картиной МИНЬОНЫ собрали на 43% больше.
ТАКЖЕ СТАРТОВАЛИ:
АУДИЕНЦИЯ (Theatre HD) / The Audience (Theatre HD) (COOL), данные не предоставлены дистрибьютором.
расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:
- 24DC - 24_DOC
- BZL - Bazelevs
- CAO - Каро Премьер
- COOL - CoolConnections
- CPP - Централ Партнершип Paramount
- FOX - Fox
- KNLG - Кинологистика
- MVK - MVK
- RFLF - Reflexion Films
- TFD - Top Film Distribution
- UPI - UPI
- WDSSPR - WDSSPR
13.07.2015