«Яндекс» отчитался по итогам первого квартала 2022 года
Выручка медиасервисов компании составила 5,8 млрд рублей
За первый квартал 2022 года выручка «Яндекса» оказалась на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года – 106 млрд рублей, сообщила компания. Этот показатель также составил треть ее выручки за 2021 год.
Скорректированный чистый убыток составил 8,1 млрд рублей. В компании заявили, что средства пошли на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.
Выручка медиасервисов («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и подписка «Плюс») оказалась на уровне 5,8 млрд рублей. Количество подписчиков «Яндекс Плюс» по итогам первого квартала 2022-го достигло отметки в 12,2 млн пользователей.
По данным компании GfK, «Кинопоиск» сохраняет лидерство по доле платящих подписчиков в первом квартале 2022 года. Также видеосервис стал самым узнаваемым среди россиян.