«Яндекс» заключил партнерство с КХЛ на пять лет
Часть игр будет доступна эксклюзивно по подписке «Яндекс Плюс»
«Яндекс» заключил партнерство с Континентальной хоккейной лигой – соглашение рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024. «Кинопоиск» покажет все игры лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке «Яндекс Плюс».
«Популярность хоккея среди нашей аудитории постоянно растет, его любят и смотрят по всей стране, – заявил директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс» Сергей Бархударьян. – Мы хотим вместе с лигой приводить на матчи тех, кто интересуется спортом, делать просмотр комфортным как онлайн, так и офлайн, расширять аудиторию фанатов этого национального вида спорта».
«Яндекс Плюс» станет стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков и придет на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей – помимо прямого эфира, в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» будут доступны записи матчей и лучшие моменты игр, а также другие события, которые проходят под эгидой лиги.
Сообщается, что КХЛ и «Плюс Студия» договорились о совместном производстве контента, направленного на различные возрастные категории и расширение аудитории хоккея.
Фото: пресс-служба «Кинопоиска»