«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2024 года
Общая выручка компании за период с апреля по июнь составила 249,3 млрд рублей
«Яндекс» представил отчетность за второй квартал 2024 года. Согласно опубликованным данным, общая выручка компании за период с апреля по июнь увеличилась на 37% год к году и составила 249,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль – 22,7 млрд.
Выручка в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы», куда входят единая подписка на сервисы «Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша», «Букмейт», а также продюсерский центр «Плюс Студия», составила 22,1 млрд рублей, что на 43% выше аналогичного показателя прошлого года.
Рост обусловлен увеличением доходов от продаж подписки «Яндекс Плюс» (41% год к году) на фоне роста общего числа платящих подписчиков и увеличения проникновения дополнительных опций к подписке.
Число подписчиков «Плюса» достигло 33,7 млн, что на 43% больше, чем было на конец второго квартала 2023 года.
Скорректированный показатель EBITDA во втором квартале 2024 года составил 0,3 млрд рублей, тогда как во втором квартале 2023-го он составлял 1,8 млрд рублей. Это связано с инвестициями в продвижение контента, а также с увеличением расходов на персонал и маркетинг.
Напомним, что 15 июля компании МКПАО «Яндекс» и нидерландская компания Yandex N.V. сообщили о том, что завершили реструктуризацию бизнеса. Нидерландская компания полностью вышла из состава акционеров группы, а до 31 июля Yandex N.V. прекратит использовать бренды «Яндекса».