«Вольга» представила букерам «Маленького принца»
На его рекламу будет потрачено больше, чем на «Приключения Паддингтона»
В четверг в московском кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» прошла презентация мультфильма МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Букерам, в первую очередь представителям региональных сетей, показали девять фрагментов из фильма, а также подробно рассказали о продвижении участника «новогодней битвы».
Гостей принимали директор по прокату «Вольги» Дарья Рязанцева и директор по маркетингу Ольга Агеева (в компанию Агеева пришла вместе с Оксаной Белогуровой, которая, как выяснилось, уже больше месяца назад оставила пост коммерческого директора «Вольги»). По словам Ольги Агеевой, на рекламную кампанию будет потрачено даже больше, чем в свое время на ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. Фильм, напомним, в январе этого года собрал в прокате без малого 400 млн рублей, поэтому и ожидания от новинки, очевидно, не меньшие. Однако рекорд для независимой зарубежной анимации сейчас существенно ниже – 207 млн рублей, которые были в активе мультфильма КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ той же «Вольги».
Тем не менее, промокампания МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА действительно ожидается очень большая. Помимо объемной ТВ-поддержки (Первый канал, СТС, ТНТ, «Дисней», «Карусель»), будет еще и обширная партнерская программа, которая затронет разные сегменты аудитории. Среди партнеров, например, будут общеобразовательный сайт dnevnik.ru, издательство ЭКСМО (книга выйдет в новом оформлении), банк УРАЛСИБ, сети кафе «Кофе Хауз» и «Андерсон», магазины Kira Plastinina, Phillips, BMW, часовой бренд IWC и многие другие.
Дубляж «Вольга» постарается сделать не менее звездным, чем оригинальная озвучка (кстати, по словам Дарьи Рязанцевой, кинотеатрам, желающим работать с копиями на языке оригинала, будет предоставлена субтитрированная версия). В числе актеров озвучания Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Дмитрий Назаров, Александр Олешко и другие. Кстати, отдельное внимание будет уделено благотворительности. Как сказала Агеева, с каждого проданного билета будет отчисляться по 1 рублю в различные фонды. А Хабенский и Хаматова, у которых, как известно, есть свои благотворительные фонды, будут работать и в этом направлении, устаивая бесплатные показы.
Сами же материалы оставили у собравшихся положительные впечатления. Это не простое переложение популярной книги на большой экран, а оригинальная история девочки, ее строгой матери и чудаковатого старика-авиатора, который как раз и расскажет историю маленького принца. Получилось весело и забавно, местами немного мрачноватого, но все равно с юмором и очень трогательно. На презентации также рассказали интересный факт – каждые пять минут в русском сегменте социальных сетей появляется сообщение с упоминанием фразы «маленький принц», и очень часто это либо цитата из книги, либо упоминание Антуана де Сент-Экзюпери.
Прокатчик рассчитывает заманить самую широкую аудиторию. Костяк будут составить дети от 4-х лет, родители от 25-ти лет (плюс бабушки и дедушки), также значительный упор будет сделан на привлечение девушек от 14-ти лет. И действительно, согласно нашим недавним исследованиям (можно посмотреть в последнем печатном номере «БК» здесь, страницы 14–20), у МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА очень сильный крен в сторону молодой женской аудитории. Рекламная кампания начнется в середине ноября и продолжится до конца новогодних праздников.
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, напомним, выходит 24 декабря, а среди ее прямых конкурентов числятся СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО, ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3, БОГАТЫРША и ВОЛШЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВО ЩЕЛКУНЧИКА.