Гендиректор VK заявила о растущей популярности сериалов, представленных в видеоразделе соцсети
За год аудитория VK выросла на 11%
Марина Краснова, возглавляющая социальную сеть VK, дала интервью ТАСС.
По ее словам, каждый день контент на платформе «VK Видео» собирает больше 2 млрд просмотров, а ежедневная аудитория сервиса составляет десятки миллионов человек.
«Новое приложение расширяет кросс-платформенные возможности «VK Видео» и отвечает на запросы пользователей, которые предпочитают отдельные приложения для разных сценариев. Мы уже видим, что есть аудитория, которой нравится смотреть контент в отдельном приложении «VK Видео»», – сообщила Марина Краснова.
На сервисе также появились корейские и французские сериалы. По сведениям Красновой, они собирают десятки миллионов просмотров.
«Отвечая на запросы пользователей, мы развиваем и поддерживаем разные направления. Благодаря этому у нашей аудитории появляется уникальная возможность окунуться в новую для них культуру через видеоконтент. Мы рады, что дали пользователям такую возможность, потому что видим, как тепло они приняли корейские сериалы. Продолжим инвестировать в профессиональный контент, включая и эксклюзивный контент собственного производства», – заявила Краснова.
Она указала на то, что в настоящий момент сервис ведет переговоры о расширении библиотеки видеоконтента с мейджорами из десятка стран.
В первом квартале 2023 года ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в России выросла на 11% год к году.
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»