top banner

Viasat объединит свои каналы под общим брендом viju

Автор: БК

16 февраля 2023

13 платных телеканалов обновят нейминг, логотипы и фирменный стиль

С 1 марта 2023 года группа компаний «Виасат» объединит все свои телеканалы под брендом viju. TV1000, «TV1000 Русское Кино», TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP получат новые названия, эмблемы и фирменный стиль. 

Свое решение о ребрендинге руководство группы компаний объясняет высокой дифференцированностью своих продуктов. Согласно проведенному исследованию, сейчас зрители телеканалов ассоциируют кино и сериалы с брендом TV1000, а познавательный и спортивный контент связывают с названием Viasat. Пользователям также доступен пакет ViP, включающий в себя шесть телеканалов разных жанров, и стриминговый сервис viju. Такое количество разных брендов сложнее продвигать в одинаковом стиле, поэтому группа компаний решила объединить все продукты в единую бренд-систему viju («вижу»).

Каналы, доступные в базовых пакетах операторов, получат названия: 

• viju TV1000
• viju TV1000 русское
• viju TV1000 Action
• viju Explore
• viju Nature
• viju History

Пакет ViP изменит свое название на viju+. В его состав по-прежнему будут входить шесть телеканалов с обновленными брендами: 

• viju+ Premiere
• viju+ Megahit
• viju+ Comedy
• viju+ Serial
• viju+ Sport

Канал Viasat Nature / History HD изменит название, став viju+ Planet.

Для ребрендинга были разработаны новые логотипы в единой стилистике, при этом контентное наполнение каналов и их фирменные цвета останутся неизменными. Объединенная бренд-система призвана усилить эмоциональную связь со зрителем, сделать продукцию группы компаний ближе к нему.

Впервые Viasat представила новый бренд viju в 2020 году подписчикам своего стримингового сервиса ViP Play. В компании пришли к выводу, что аудитория готова к переменам и хорошо реагирует на новый имидж.

Группа компаний «Виасат» входит в объединение «Национальная Медиа Группа» и занимает лидирующее место среди негосударственных холдингов платного ТВ по доле аудитории.  В России и странах СНГ «Виасат» владеет 13-ю популярными каналами платного телевидения и стриминговым сервисом.  «TV1000 Русское кино» и TV1000 занимают первую и вторую строчки рейтинга Mediascope по накопленному охвату. Предыдущий ребрендинг продуктов медиагруппы произошел в 2014 году, когда восемь телеканалов холдинга изменили свое эфирное оформление. 

Самое читаемое

«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее