top banner

Viasat объединит свои каналы под общим брендом viju

Автор: БК

16 февраля 2023

13 платных телеканалов обновят нейминг, логотипы и фирменный стиль

С 1 марта 2023 года группа компаний «Виасат» объединит все свои телеканалы под брендом viju. TV1000, «TV1000 Русское Кино», TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport и пакет ViP получат новые названия, эмблемы и фирменный стиль. 

Свое решение о ребрендинге руководство группы компаний объясняет высокой дифференцированностью своих продуктов. Согласно проведенному исследованию, сейчас зрители телеканалов ассоциируют кино и сериалы с брендом TV1000, а познавательный и спортивный контент связывают с названием Viasat. Пользователям также доступен пакет ViP, включающий в себя шесть телеканалов разных жанров, и стриминговый сервис viju. Такое количество разных брендов сложнее продвигать в одинаковом стиле, поэтому группа компаний решила объединить все продукты в единую бренд-систему viju («вижу»).

Каналы, доступные в базовых пакетах операторов, получат названия: 

• viju TV1000
• viju TV1000 русское
• viju TV1000 Action
• viju Explore
• viju Nature
• viju History

Пакет ViP изменит свое название на viju+. В его состав по-прежнему будут входить шесть телеканалов с обновленными брендами: 

• viju+ Premiere
• viju+ Megahit
• viju+ Comedy
• viju+ Serial
• viju+ Sport

Канал Viasat Nature / History HD изменит название, став viju+ Planet.

Для ребрендинга были разработаны новые логотипы в единой стилистике, при этом контентное наполнение каналов и их фирменные цвета останутся неизменными. Объединенная бренд-система призвана усилить эмоциональную связь со зрителем, сделать продукцию группы компаний ближе к нему.

Впервые Viasat представила новый бренд viju в 2020 году подписчикам своего стримингового сервиса ViP Play. В компании пришли к выводу, что аудитория готова к переменам и хорошо реагирует на новый имидж.

Группа компаний «Виасат» входит в объединение «Национальная Медиа Группа» и занимает лидирующее место среди негосударственных холдингов платного ТВ по доле аудитории.  В России и странах СНГ «Виасат» владеет 13-ю популярными каналами платного телевидения и стриминговым сервисом.  «TV1000 Русское кино» и TV1000 занимают первую и вторую строчки рейтинга Mediascope по накопленному охвату. Предыдущий ребрендинг продуктов медиагруппы произошел в 2014 году, когда восемь телеканалов холдинга изменили свое эфирное оформление. 

Самое читаемое

Касса России: «Финист. Первый богатырь» взлетел на вершину
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги смотрения в новогодние праздники
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 января 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Финист» опередил «Волшебника»
Подробнее
Роскомнадзор раскрыл сумму штрафов за ЛГБТ*-контент в 2024 году
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плохая девочка» и «Шаман» доминируют среди новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 января 2025 года
Подробнее
Андрей Звягинцев вошел в состав жюри французского фестиваля MyFrenchFilmFestival
Подробнее
Объявление номинантов на «Оскар» вновь перенесено из-за пожаров
Подробнее
Аудитория YouTube продолжила снижаться после замедления платформы в России
Подробнее
Стали известны номинанты на премию BAFTA
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 января
Подробнее
Рынок онлайн-видео в Азии вырастет на 40% к 2029 году
Подробнее
Гильдия сценаристов США объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Международная касса: в мировом прокате продолжают царить холдоверы
Подробнее
Официальная касса России: в гостях у сказки
Подробнее
Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Подробнее
Гильдия продюсеров США вновь перенесла объявление номинантов на свою премию
Подробнее
Объявлены даты проведения премии ТЭФИ 2025 года
Подробнее
Американская касса: сиквел «Охоты на воров» стартовал с первого места
Подробнее