«КиноПоиск HD» признан лидером по эффективности работы с аудиторией
В тройку лучших вошли отечественные ОТТ-сервисы
Исследовательская компания Wanta Group представляет данные о восприятии VоD-сервисов среди кинотеатральной аудитории.
В результате исследования определилась тройка наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров: без подсказки зрители назвали IVI (49%), Okko (48%) и «КиноПоиск HD» (43%). Netflix спонтанно упомянули 22% опрошенных.
При этом знание сервисов по разному конвертируется в подписку. Так, лишь 26% кинозрителей, знающих IVI, подписаны на сервис. В то же время среди знающих «КиноПоиск HD» подписчиками являются уже 62% опрошенных. Это говорит о наиболее эффективной работе с целевыми аудиториями, когда узнавание сервиса с высокой долей вероятности конвертируется в подписку.
К успешным кейсам по работе с аудиторией можно отнести и Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%.
Стоит отметить, что Premier, показывающий конвертацию из спонтанного знания в подписку на уровне 82%, нельзя отнести к лидерам по эффективности. Спонтанное знание сервиса составляет всего 4% при 3% подписчиков.
«КиноПоиск HD» интересен еще и тем, что это единственный сервис, больше половины пользователей которого (60%) имеют подписку только на сам этот сервис: 17% подписчиков имеют подписку еще и на Netflix, 14% – на IVI, 11% – на Okko. Для сравнения: 46% подписчиков IVI не имеют подписок на конкурентов. Так, 29% дополнительно подписаны на «КиноПоиск HD», 21% – на Okko, а 14% – на Netflix.
Опрос проводился с 5 по 22 августа на выходе из залов в кинотеатрах городов-миллионников. Опрошен 2861 респондент в возрасте от 12 лет.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram