top banner

На федеральных каналах вырастет цена на рекламу

Автор: Илья Кувшинов

18 октября 2023

В 2024 году ее стоимость поднимется на 22–42%

Национальный рекламный альянс (НРС), контролирующий продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении цен на размещение рекламных блоков на федеральных телеканалах со следующего года. По данным рекламного агентства Starlink, которые приводят «Ведомости», их рост составит от 22% до 42%.

Самое большое повышение расценок рекламное агентство зафиксировало на телеканале «Матч ТВ» – около 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», 2x2 цены на вырастут на 31–32%. На РЕН ТВ, ТВ-3, МУЗ-ТВ они увеличились на 29%. Размещение на Первом канале и телеканале «Суббота!» стало дороже на 27%. На каналах «Че!», Ю, «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» – на 24%. А на каналах «Россия 1» и «Карусель», НТВ, Пятом канале, «Домашнем» и СТС Love, ТВЦ, «Спас», «Солнце» – на 22%.

По информации Starlink, на большинстве тематических телеканалов расценки в среднем увеличатся на 30%. На каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч» – на 18%.

НРА уже не первый раз за последнее время поднимает цены на рекламу, однако сообщается, что в начале августа на телеканалах было распродано около 75% совокупного объема рекламного пространства на 2024 год. Среди причин повышенного спроса на размещение – резкий рост ТВ-бюджетов локализованных и новых российских брендов, а также сокращение объемов самого рекламного пространства из-за снижения телесмотрения.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее