На федеральных каналах вырастет цена на рекламу
В 2024 году ее стоимость поднимется на 22–42%
Национальный рекламный альянс (НРС), контролирующий продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении цен на размещение рекламных блоков на федеральных телеканалах со следующего года. По данным рекламного агентства Starlink, которые приводят «Ведомости», их рост составит от 22% до 42%.
Самое большое повышение расценок рекламное агентство зафиксировало на телеканале «Матч ТВ» – около 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», 2x2 цены на вырастут на 31–32%. На РЕН ТВ, ТВ-3, МУЗ-ТВ они увеличились на 29%. Размещение на Первом канале и телеканале «Суббота!» стало дороже на 27%. На каналах «Че!», Ю, «Звезда», «Россия 24», ТНТ4, «Мир» – на 24%. А на каналах «Россия 1» и «Карусель», НТВ, Пятом канале, «Домашнем» и СТС Love, ТВЦ, «Спас», «Солнце» – на 22%.
По информации Starlink, на большинстве тематических телеканалов расценки в среднем увеличатся на 30%. На каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч» – на 18%.
НРА уже не первый раз за последнее время поднимает цены на рекламу, однако сообщается, что в начале августа на телеканалах было распродано около 75% совокупного объема рекламного пространства на 2024 год. Среди причин повышенного спроса на размещение – резкий рост ТВ-бюджетов локализованных и новых российских брендов, а также сокращение объемов самого рекламного пространства из-за снижения телесмотрения.
Фото: Freepik