Цены на телевизионную рекламу вырастут в 2025 году на 40–58%
Наиболее существенно стоимость рекламных блоков увеличится у ТНТ и СТС
Национальный рекламный альянс (НРА), который контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил участникам рынка о повышении базовых цен на рекламу на федеральном телевидении в 2025 году. По информации «Ведомостей», вилка роста цен в зависимости от телеканала составит 40–58% по сравнению с цифрами на этот год.
Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у ТНТ и СТС (58%), а также у РЕН ТВ и «Пятницы» (55%). На 40% увеличатся расценки у телеканалов «Спас», «Мир», «Матч ТВ», ТВЦ, «Домашний» и «Карусель». В пределах этих же значений повысятся цены и у других вещателей.
Издание отмечает, что указанную динамику роста цен подтвердили собеседники еще в трех рекламных группах и агентствах. Однако часть из них считает, что корректнее оценивать динамику расценок НРА после дополнительного повышения базовых цен, которое произошло в конце 2023 года. Если же принимать за базовые эти показатели, то тогда вилка роста цен на федеральных телеканалах в 2025 году составит 0,3 – 13,1%.
В НРА отказались от комментариев.
Фото: Freepik