top banner

«Триколор» провел ребрендинг

Автор: Артур Чачелов

15 августа 2018

И избавился от слова «ТВ» в названии

НАО «Национальная спутниковая компания», ранее работавшая под брендом «Триколор ТВ», провела ребрендинг. С 15 августа 2018 года из названия исчезает слово «ТВ», а сама компания начинает работать с обновленным логотипом. Исчезновение букв «ТВ» из названия связано с тем, что линейное телевидение становится лишь частью обновленного «Триколора», который теперь позиционирует себя в качестве мультиплатформенного оператора цифровой среды.

Новая стратегия компании предлагает создание единого информационного пространства развлечений и сервисов, которые будут доступны с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Об этом «Национальная спутниковая компания» объявила еще в конце 2017 года. 

«Изменение бренда для нас – взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем, – говорит директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин. – Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».

В «Триколоре» отмечают, что в основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Теперь основным продуктом компании становится не телевидение, а единый комплекс цифровых услуг и сервисов. 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках января
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал больше миллиарда в российском прокате
Подробнее
«Финист: Первый богатырь» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Авторские права на Тинтина и Попая перешли в США в общественное достояние
Подробнее
Юра Борисов и Марк Эйдельштейн попали в лонг-лист премии BAFTA
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал два миллиарда в российском прокате
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Золотой глобус»
Подробнее
Сборы якутского кино в 2024 году стали рекордными для региона
Подробнее
Международная касса: «Носферату» уверенно начал свой прокат
Подробнее
Американская касса: холдоверы все еще в топе
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 9-12 января 2025 года
Подробнее
«Елки 11» заработали миллиард рублей в российском прокате
Подробнее

Новости по теме

Еще несколько сервисов открыли бесплатный доступ к своему контенту
Подробнее
«Триколор» объявил о планах производства оригинальных сериалов
Подробнее
«Триколор ТВ» заключил партнерское соглашение с тремя голливудскими мэйджорами
Подробнее
«Триколор ТВ» начал сотрудничать с TVzavr
Подробнее
«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр
Подробнее