top banner

Телеканалы Sony Pictures Television больше не будут вещать в России, Украине и Беларуси

Автор: Виолетта Палий

21 июня 2021

Это связывают с невысокой доходностью и оттоком аудитории в Интернет

Телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi прекращают работу в России, Украине и Беларуси по решению их правообладателя. Распространением каналов Sony Pictures Television в России занималась «Национальная Медиа Группа» (НМГ), которая владела 80% бизнеса американской компании на территории страны. Холдинг при этом запустит три новых канала для платных ТВ-сетей, где будет показываться контент той же Sony Pictures и других студий-мейджоров.

Представители Sony Pictures Television отказались давать комментарии «Коммерсанту». Представитель НМГ отметил, что группа проводит ребрендинг и в июне запустит каналы Red, Black и Sci-Fi. Дистрибутором будет «Медиа-Телеком», являющийся совместным предприятием НМГ и «Ростелекома», эта же компания займется контентом. Как добавили в НМГ, ребрендинг никак не повлияет на концепцию каналов. 

Новые каналы продолжат работу в сетях операторов платного ТВ и будут преимущественно наполнены контентом Sony Pictures, а также других мейджоров – Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle и MGM. Sony Pictures Television занималась вещанием в России с 2008 года. 

В 2015 году законодательно была запрещена в российских медиакомпаниях доля иностранного владения более 20%. Тогда Universal Networks International, которая является правообладателем Universal Channel и E! Entertainment Television в России, прекратил работу в стране. Sony Pictures пришлось искать партнера, после чего с 2018 года 80% бизнеса в России выкупила НМГ. Эта сделка позволила каналам продавать рекламу, получив необходимые эфирные частоты, а НМГ – собрать крупнейший пакет каналов платного ТВ, став также партнером Discovery, Turner, Viasat и Fox. 

Эксперты считают, что уход с рынков связан с невысокой доходностью в данных регионах и утеканием аудитории в Интернет. По данным Mediascope, каналы Sony не входили в число крупнейших по аудитории в сегменте киносериальных.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Bazelevs займется выпуском комиксов
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Кинофорум «Сделано в Санкт-Петербурге» продолжает прием заявок
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Уроки китайского»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» открыл регистрацию для зрителей
Подробнее

Новости по теме

Sony обсуждала возобновление выпуска фильмов в России летом 2022 года
Подробнее
Прибыль Sony Pictures по итогам третьего квартала 2022 года составила $202 млн
Подробнее
Sony ожидает получить к концу года рекордную прибыль в $8,8 млрд
Подробнее
Sony Pictures отчиталась о снижении прибыли
Подробнее
Обновился состав совета Фонда кино
Подробнее