top banner

К началу лета подписками на российские стриминги пользовался 51% россиян

Автор: Илья Кувшинов

26 июля 2024

Доля платящих подписчиков в апреле – июне составила 37%

Международная исследовательская компания GfK подвела итоги исследования о рынке онлайн-кинотеатров за второй квартал 2024 года. В онлайн-опросе приняло участие 7200 респондентов в возрасте от 16-ти до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

За данный период подписками на российские стриминги пользовался 51% жителей российских городов, что чуть меньше рекордных показателей за первый квартал (52%) – традиционно в весенне-летний сезон уровень смотрения снижается. Для сравнения: во втором квартале 2023 года количество подписчиков упало с 49% до 44% горожан, во втором квартале 2022-го – с 46% до 42%.

Доля платящих подписчиков в апреле – июне также незначительно снизилась и составила 37% (38% в первом квартале). До 2024 года этот квартальный показатель не превышал 33%.   

Лидером по общему количеству подписчиков (22,1% городских жителей) и по числу пользователей с платной подпиской (17,3%) остается «Кинопоиск». На втором месте вновь оказался Wink (12,4% и 9,2% соответственно). Бронза досталась Okko – доля его подписчиков по сравнению с первым кварталом выросла с 8,1% до 9,0% за счет платящих подписчиков (рост с 4,9% до 5,8%).

Четвертое место занял «Иви» – его доля подписчиков, в свою очередь, заметно сократилась (8,8% и 6,1%). KION оказался на пятом месте (8,4% и 5,8%), причем сервис показал наиболее значимый рост по доле платящих подписчиков (его показатели в первом квартале 2024 года составляли 4,8%).

В Москве и Санкт-Петербурге подписка на онлайн-кинотеатры остается стабильной – ею пользуются 58% жителей. Заметное снижение характерно для городов с населением от 500 тысяч до 1 млн человек: во втором квартале там пользовался подписками 51% жителей по сравнению с 55% в первом квартале.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее