Официальная касса России: у «Мега» лучший старт среди оригинальных проектов 2018 года
Мегалодон оказался привлекательнее Конга, Годзиллы и кайдзю
И в США, и в России МЕГ: МОНСТР ГЛУБИНЫ сработал гораздо выше ожиданий. Благодаря выходу релиза общая касса уикенда впервые за четыре недели превысила планку в 500 млн рублей. Триллер заработал в России 342 млн рублей и опередил все оригинальные проекты Warner Bros., в которых появлялись огромные монстры, в том числе ГОДЗИЛЛУ (295 млн рублей), ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (282 млн), КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА (279 млн) и РЭМПЕЙДЖ (179 млн). Позади остался и ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (325 млн), выходивший в аналогичный уикенд 2017 года и ставший лучшим релизом прошлого августа. В числе побед новинки также лучший старт дистрибьютора «Каро Премьер» в 2018 году, самый сильный первый уикенд года для оригинального зарубежного проекта среди релизов всех прокатчиков, а также с большим отрывом лучший в российском прокате старт картины с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Настолько успешное начало проката МЕГА обусловлено небольшим предложением крупнобюджетного голливудского кино этим летом, а также неизбитой акульей концепцией, зрительский интерес к которой показывали проекты ОТМЕЛЬ и СИНЯЯ БЕЗДНА.
«Такие фильмы очень популярны в России, потому что соприкосновений с морями у нас в стране не так много, – комментирует в интервью ЭБК генеральный директор компании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев. – Это почти всегда экзотика, которая добавляет интереса к океаническим и морским историям. Еще здесь снимается Джейсон Стэйтем, что усилило интерес к картине. Мы очень рады результату и тому, что в целом у индустрии случился глоток свежего воздуха после удушливого лета, жары, чемпионата мира по футболу, отвлекшего большинство зрителей от кинотеатров».
Вторая строчка чарта досталась комедии ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ КИНУЛ с Милой Кунис и Кейт МакКиннон. В России фильм заработал 50,4 млн рублей – с учетом серьезной конкуренции результат можно считать неплохим. Фильму помогло то, что предложения для женской аудитории, а также в жанре комедии на уикенде не было, однако вторичный концепт и отсутствие зацепок для мужской аудитории не позволили заработать больше. Старт получился на уровне сборов картин ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ (54,7 млн рублей) и ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ (53,4 млн), однако добраться до цифр фильмов с Мелиссой МакКарти ШПИОН (146 млн) и КОПЫ В ЮБКАХ (59,1 млн с учетом СНГ) не удалось.
Среди холдоверов наименьшее снижение показали проекты для семейной аудитории. Сборы КРИСТОФЕРА РОБИНА на втором уикенде снизились на умеренные 42,4%. По общему бокс-офису фильм идет в графике ленты ПИТ И ЕГО ДРАКОН. МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3: МОРЕ ЗОВЕТ потеряли 41,4% сборов. Общая касса проекта в России вплотную приблизилась к 1 млрд, и в ближайшее время итоговые результаты второй части (1,018 млрд) будут превзойдены.
На седьмой строчке расположился фильм ужасов ЗЛО. Недостатка в предложении в жанре нет, кроме того, на уикенде работала СУДНАЯ НОЧЬ. НАЧАЛО, и новинка получила на старте 10,9 млн рублей. Следом за хоррором в чарте идет мультфильм В ПОИСКАХ ЙЕТИ. Он также вышел в активный период работы других релизов для семейной аудитории, и сборы составили 9 млн рублей.
За пределами первой десятки стартовали два китайских мультфильма. Анимация ПО ТУ СТОРОНУ ОКЕАНА расположилась в России на одиннадцатой строчке, с учетом стран СНГ – на двенадцатой. Сборы составили 3,7 млн рублей. У МАЛЕНЬКОГО БОЛЬШОГО ГЕРОЯ тринадцатое место и 1,6 млн.
Общая касса топ-20 в России составила 570 млн рублей, с учетом стран СНГ – 597 млн. Это на 58% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 6% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавлял ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram