Официальная касса России: «Мстители: Финал» постепенно снижают обороты
Старт комедии «Отпетые мошенницы» превзошел ожидания
Сборы второго уикенда фильма МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ − 250 млн рублей. Они позволили картине сохранить лидерство в прокате, однако падение составило весомые 70,6%. Общая касса достигла 2,405 млрд рублей, больше в российском прокате зарабатывали только АВАТАР (3,517 млрд) и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ (2,968 млрд).
Авантюрная комедия ОТПЕТЫЕ МОШЕННИЦЫ стартовала выше ожиданий: ее сборы в премьерный уикенд достигли 145 млн рублей, что сопоставимо с показателями 8 ПОДРУГ ОУШЕНА (157 млн). Участие Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон, а также насыщенный юмором трейлер смогли привлечь более широкого зрителя, чем недавний рассчитанный только на женскую аудиторию фильм ПОСЛЕ (106 млн).
«Нам нравился этот уикенд, нравилось конкурентное окружение, нравилось отсутствие мейнстримных комедий с уклоном в широкую женскую аудиторию. Нам нравились наши маркетинговые материалы. Мы продавали понятный продукт в красивой упаковке. Результаты серьезно превзошли ожидания, потому что пазл сложился идеально», − рассказал в интервью БК генеральный директор UPI Вадим Иванов.
Мелодрама В МЕТРЕ ДРУГ ОТ ДРУГА отметилась на прошедшем уикенде сравнительно скромным падением сборов (52,0%) и третьим местом бокс-офиса, ее совокупная касса достигла 165 млн рублей, что сопоставимо с итоговым результатом фильма ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ (170 млн).
Ко Дню Победы на экраны вышло сразу несколько фильмов на военную тематику, однако добиться заметного внимания публики ни одному из них не удалось. КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ стартовал с 26,2 млн рублей за уикенд и 32,3 млн с момента старта проката (8 мая), фильм занял четвертое место бокс-офиса. БРАТСТВО, начавшее работать 10 мая, привлекло за три дня 25,4 млн и расположилось на пятой строке. Результаты обеих картин выше показателей ДОРОГИ НА БЕРЛИН (14,1 млн) и примерно на одном уровне с БЕЛЫМ ТИГРОМ (30,5 млн), однако существенно уступают фильмам СОБИБОР (104 млн) и СПАСТИ ЛЕНИНГРАД (84,5 млн).
ВОЙНА АННЫ, занявшая восьмое место, также не вызвала широкого резонанса, несмотря на фестивальный успех картины и схему четырехдневного проката, призванную простимулировать аудиторию. Сборы фильма составили 14,4 млн рублей, что несколько уступает стартовому показателю работы Андрея Кончаловского РАЙ (17,7 млн).
Анимационная лента МАУГЛИ ДИКОЙ ПЛАНЕТЫ (16,5 млн рублей и седьмое место) выступила несколько лучше ПОТЕРЯННОГО ЗВЕНА (15,6 млн), однако слабее ПУШИСТОГО ШПИОНА (22,4 млн). Замкнул десятку лидеров основанный на реальных событиях триллер ОТЕЛЬ МУМБАИ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ (12,1 млн), среди проектов компании «Парадиз» в этом году лучше стартовал только ПЛЯЖНЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК (20,1 млн).
Среди новинок, не вошедших в первую десятку, – российская военная комедия НА ПАРИЖ (6,3 млн рублей, одиннадцатое место), якутская мелодрама НАДО МНОЮ СОЛНЦЕ НЕ САДИТСЯ (2,9 млн, пятнадцатая позиция), хоррор ИГРАЙ ИЛИ УМРИ (2,6 млн, шестнадцатое место).
Общая касса топ-20 в России составила 593 млн рублей, с учетом стран СНГ – 663 млн. Это на 50,1% меньше по сравнению с прошлыми выходными и на 5,5% больше, чем было на аналогичном уикенде 2018 года, когда чарт возглавляла картина МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram