Зрители назвали самые дорогие российские онлайн-кинотеатры
В новом исследовании также рассматривается популярность сервисов с точки зрения возраста аудитории
Телеграм-канал TMT Channel опубликовал данные нового исследования, в котором рассматриваются ценовая политика российских онлайн-кинотеатров и их платящая аудитория по итогам второго квартала 2023 года.
Самым дорогим сервисом пользователи признали Amediateka – сразу 72% абонентов онлайн-кинотеатра оценили стоимость его услуг как высокую или достаточно высокую (цена за месяц – 599 рублей). Далее идут Start – 60% (цена за месяц – 499 рублей), Okko – 55% (цена базовой подписки за месяц – 199 рублей) и «Иви» – 54% (цена за месяц – 199 рублей).
Оптимальными по стоимости абоненты сервисов назвали «Триколор» (55%, цена пакета «Кино и ТВ» за месяц – 149 рублей), «Кинопоиск» (50%, цена за месяц – 299 рублей) и Premier (42%, цена за месяц – 299 рублей).
Самыми дешевыми зрители считают «МегаФон ТВ» (24%) и more.tv (21%, цена за месяц – 299 рублей).
Если рассматривать аудиторию онлайн-кинотеатров с точки зрения ее возраста, то основной платящей группой абонентов оказались люди от 35-ти до 44 лет. Популярностью среди них пользуются сервисы KION (46%), Wink (42%), more.tv (40%) и Amediateka (38%).
Второе место занимают пользователи от 25 до 34 лет, которые предпочитают Premier (38%), Start (35%), «Триколор» (34%) и «Кинопоиск» (28%). Третья по доле возрастная группа – зрители от 45-ти до 54 лет. Они смотрят «МегаФон ТВ» (29%), more.tv и Amediateka (по 26%), а также KION (23%).
Молодая аудитория – от 18-ти до 24 лет – голосует за «Триколор» (12%), «Кинопоиск» (11%), Premier, «Иви» и Start (по 9%).
Фото: Freepik