ГК «Рики» и Alibaba Group заключили соглашение о создании новых сезонов «Тима и Тома»
Компании продолжают развивать лицензионную программу бренда
Российский анимационный холдинг ГК «Рики» и крупнейший видеохостинг Youku Kids, который является китайским аналогом YouTube и частью холдинга Alibaba, заключили соглашение о производстве трех сезонов сериала для дошкольников «Тима и Тома».
«Мы очень рады, что смогли заключить долгосрочное соглашение с ГК «Рики», и надеемся, что благодаря совместным усилиям «Тима и Тома» станет глобальным анимационным брендом», – комментирует Лу Йе, продюсер Youku Kids.
Alibaba Group планирует долгосрочно инвестировать в проект «Тима и Тома». После достижения высокого уровня узнаваемости бренда в Китае, который обеспечили эфирные трансляции, бизнес-сотрудничество продолжает развитие и расширение лицензионной программы бренда. Так, одним из партнеров запуска нового сезона «Тимы и Томы» этим летом стала компания Yili New Food Machine, выпускающая широкую линейку продуктов питания для детей.
«Тима и Тома» стал популярным на Youku Kids не за один день. Сегодняшняя востребованность проекта у детей и их родителей доказывает высокий уровень доверия к бренду. Youku Kids старается всегда предоставлять только высококачественный контент для китайских семей. Сериал «Тима и Тома» полностью соответствует ценностям и социальной ответственности, присущим Youku Kids», – говорит Лу Йе.
Премьера первого сезона мультсериала «Тима и Тома» состоялась в ноябре 2018 года в Китае на платформе Youku. После успеха у зрительской аудитории проект продлили на второй сезон, который производился совместно ГК «Рики» и Alibaba Cultural Media Co. Ltd в рамках стратегического партнерства, объявленного в 2019 году. Премьера состоялась в Китае в июле 2021-го. Общее количество просмотров на сегодняшний день составляет более 2,5 миллиардов на Youкu Kids. Это первый анимационный проект для дошкольников в портфеле Alibaba Group, который создается совместно с российской компанией.
«Наши персонажи учат маленьких зрителей позитивному и безопасному поведению. Обучение через игру и здоровые отношения со взрослыми – две темы, интересные дошкольникам, которые мы выбрали для следующего сезона. «Рики» планирует выпустить 52 пятиминутных анимационных эпизода в форматах 3D и 2D к июлю 2023 года. Мы рады, что наш сериал получил такое серьезное признание у китайской аудитории, и счастливы развивать сотрудничество с Alibaba Group, которое позволит увеличить популярность проекта «Тима и Тома» в Китае», – прокомментировал Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики».