Госдума занялась рекламой в кинотеатрах
Внесен законопроект, регламентирующий продолжительность блоков перед фильмами
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время рекламных блоков перед началом показа фильма на сеансе. Об этом сообщает RNS. Согласно документу, у проектов, выходящих с маркировкой 0+, продолжительность такого блока не может превышать 5 минут, у проектов с маркировкой 6+ − быть более 7 минут, у проектов 12+, 16+ и 18+ − быть более 10 минут.
«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», − говорится в пояснительной записке.
Кроме того, в документе прописан запрет прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram