ГПМ КИТ проведет питчинг для творческих коллективов
Заявки принимаются до 2 августа
Группа компаний ГПМ КИТ объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов – «Креативные команды» и New Media. Content – под общим названием «Китчинг». Шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели в Москве с 26 по 29 августа.
«Креативные команды» – конкурс для творческих групп со свежими и нестандартными идеями. Задача питчинга – найти талантливую команду, которая сможет реализовать проект своего фильма на базе киностудии КИТ. Принять участие в конкурсе может творческий коллектив, в состав которого входит от трех до пяти человек. У команды должно быть не менее трех проектов на всех в фильмографии, но не больше двух проектов у каждого лично. Подробности об условиях конкурса – на сайте Китчинга.
New Media. Content – конкурс медиапроектов будущего. Авторам предстоит презентовать идею игрового или документального контента (от видеоинсталляций до применения технологий AR/VR в кино) и обосновать, почему именно это формат сторителлинга завтрашнего дня. В конкурсе может принять участие как один автор, так и команда авторов концепции (но не более четырех человек). Подробности – на сайте.
Для участия необходимо зайти на сайт «Китчинга» (https://kitching.ru/), скачать шаблон презентации проекта, заполнить его и загрузить на сайт.
Очная защита проектов пройдет в Москве, в рамках Российской креативной недели с 26 по 29 августа. По итогам очной защиты в каждом из конкурсов будет выбран один победитель, который получит контракт на сумму 500 000 рублей на реализацию своей идеи.
Андрей Бегунов, директор по стратегическому развитию ГПМ КИТ: «Классное кино, сериал или нью-медиаконтент всегда начинается с сюжета, с маленькой изящной идеи в чьей-то талантливой голове. Но чтобы она прошла весь путь до экранизации, придется не раз защитить ее перед самим собой, коллегами по цеху и инвесторами. Вера в свою идею, умение работать в команде, визионерство – те скиллы, которые помогу вам победить в «Китчингах».