Okko отчитался о работе за второй квартал 2021 года
Также названы размер выручки и количество платящих подписчиков за полугодие
«Сбер», частью которого является видеосервис Okko, опубликовал финансовый отчет о работе за первые шесть месяцев и во втором квартале 2021 года. Так, на 30 июня 2021-го база Okko оказалась на уровне 1,7 млн платящих подписчиков. Еще по состоянию на 21 декабря 2020 года этот показатель достигал 2,4 млн.
Ранее стало известно, что количество платящих подписчиков Okko в январе – марте 2021 года снизилось на 21%, до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2020-го. Как утверждал представитель «Сбера», уменьшение числа подписчиков в абсолютных значениях связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов: в первом квартале 2021 года компания разделила подсчет реально платящих пользователей и тех, кто пользуется сервисом по промокоду или подписался по акции.
БК обратился в пресс-службу Okko для уточнения причин, с которыми видеосервис связывает уменьшение числа платящих подписчиков к концу июня. «Снижение количества активных платящих пользователей во втором квартале 2021 года объясняется сезонным снижением интереса к контенту онлайн-кинотеатров летом, в то время как холодное время года является высоким сезоном», – комментируют представители компании.
Кроме того, с января по 30 июня 2021 года выручка «Сбера» в сегменте «Развлечения» оказалась на уровне 5,8 млрд рублей. За аналогичный период 2020-го она составила 2.4 млрд. Отдельно во втором квартале 2021-го выручка достигла отметки в 3 млрд рублей против 1,1 млрд в 2020-м.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram