Затраты на производство ориджиналс онлайн-кинотеатров выросли на треть
Это связано и с санкциями, и с ростом объемов производства
Онлайн-кинотеатры на треть увеличили расходы на производство собственного контента, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily.
В первом квартале 2023 года показатель затрат вырос на 29%, до 54 млрд рублей. К концу года он превысит 207 млрд.
Повышение трат связано с тем, что производственные студии подняли цены на свои услуги в этом году на 30%. После начала спецоперации возникли проблемы с оборудованием для съемок – с камерами, расходниками и программным обеспечением. Кроме того, увеличивается и объем контента на платформах.
В «Иви» подтвердили данные исследования и уточнили, что рост затрат связан с увеличением числа оригинальных проектов. В Okko изданию сообщили, что оригинальные проекты выступают главным дифференцирующим фактором для конкурирующих онлайн-кинотеатров. На платформе до конца года выйдет не менее десяти таких проектов.
В оклайн-кинотеатре Premier отметили, что рост цен на производство связан не только с увеличением объема контента, но и с улучшением его качества.
Фото: кадр из телесериала «Мамонты»