Стало известно, за какую сумму «Холопа» продали в Китай
Об этом в рамках деловой программы фестиваля «Одна шестая» рассказал продюсер Георгий Шабанов
Китайские байеры присматриваются к различным успешным отечественным проектам, чьи ремейки могут быть интересны местной аудитории. Об этом рассказал продюсер Георгий Шабанов, чья компания All Media заключила успешные сделки с партнерами из Поднебесной по дилогии СУПЕРБОБРОВЫ и отечественному блокбастеру ХОЛОП. Шабанов поведал об этом во время панельной дискуссии под названием «Продажа российского контента на зарубежные рынки», которая прошла в рамках деловой программы первого международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» в Екатеринбурге. По словам продюсера, сумма сделок только по этим трем проектам вдвое превысила общие сборы всех российских проектов в Поднебесной в текущем году, которые составили около $170 тысяч.
«Около полумиллиона долларов, я надеюсь, мы получим благодаря продаже обеих частей СУПЕРБОБРОВЫХ и ХОЛОПА в Китай. Ремейк СУПЕРБОБРОВЫХ уже был снят за время локдауна, он с тех пор лежит на полке и никак не может выйти», – рассказал Шабанов.
При этом глобальные перспективы плодотворной копродукции с Китаем продюсер оценил как очень низкие. «Мы с ними очень по-разному мыслим. Мы, можем быть, им полезны как творческий ресурс, у них с этим очень большой дефицит. Им нужны операторы, сценаристы. Они в этом очень остро нуждаются, но при этом и очень быстро учатся. Системно работать с китайцами не получается, всплески интереса к российскому контенту у них происходят циклично», – подчеркнул продюсер.
В 2019 году Георгий Шабанов выступил продюсером комедии КАК Я СТАЛ РУССКИМ, которая была произведена в сотрудничестве с китайскими кинематографистами. Китайская сторона сначала приобрела права на показ телевизионной версии проекта, а затем вышла с предложением снять полнометражный фильм. В итоге в России картина собрала 120 млн рублей, а в Китае – $1,1 млн.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram