Фестиваль «Одна шестая» объявил деловую и международную программы
Они пройдут с 5 по 7 августа
Организаторы III Международного кинофестиваля дебютов Евразийского континента «Одна шестая» представили деловую и международную программы смотра, где спикеры обсудят взаимодействие между российскими и зарубежными партнерами в киноотрасли, а лидеры индустрии поделятся успешными кейсами.
В числе запланированных мероприятий, которые состоятся с 5 по 7 августа, – сессии, посвященные региональному кинематографу и маркетингу, презентация возможностей Свердловской киностудии и местной кинокомиссии, дискуссии с зарубежными продюсерами из Индии, Франции, Тайланда и Казахстана, а также многое другое.
Сам смотр пройдет в Екатеринбурге со 2 по 7 августа.
5 августа
– «Международный опыт: съемки, гранты и возможности сотрудничества с разными странами» с участием продюсеров из Индии (Алам Сарафраз), Таиланда (Том Уоллер) и Казахстана (Еркежан Максут)
– «Контент без границ: Какой киносериальный продукт из России интересен в мире» с участием директора по кинодистрибуции в России, СНГ и зарубежью компании Arna Media Ольги Тарасовой и продюсера из Франции Жана-Мари Ларонза
– «Как снять дебют, получить международное признание и не разочароваться в профессии?» с участием режиссеров Владимира Битокова и Игоря Поплаухина
6 августа
– «Интеграция дебютантов в киноотрасль. Гранты, питчинги, возможности регионов» с участием генерального продюсера центра «Мувистарт» Дмитрия Якунина
– «Как снять кино без поддержки? Опыт региональных кинопроизводителей» с участием креативного продюсера кинокомпании «ПУШКА» Владимира Мотырева и продюсера Red Pepper Film Яны Шмайловой
– «Работа с кинокомиссией: опыт и кейсы Калининградской области, преимущества сотрудничества с кинокомиссией для кинокомпании» с участием руководителя отдела кинематографии АНО «Фестивальная дирекция» Дмитрия Медведева
– Презентация возможностей Свердловской киностудии и кинокомиссии Свердловской области
7 августа
– «Продвижение фильмов на платформах» с участием PR-менеджера онлайн-кинотеатра Premier Артема Ремизова и директора по контентному маркетингу онлайн-кинотеатра Start Евгения Потапова
– «Летние кинотеатры как инструмент маркетинга больших брендов»
– «Искусство трейлеров. Как продать кино зрителям?» с участием автора роликов ПОВЕЛИТЕЛЯ ВЕТРА и СНЕГИРЯ Максима Башорина