«Синема Парк» начала регистрацию обновленного бренда
Компания отказалась от перехода на единое обозначение «Кино Окко»
Компания «Синема Парк» подала четыре заявки на регистрацию товарных знаков, каждый из которых содержит словесное обозначение «Синема Парк» и логотип в виде голубого прямоугольника.
Генеральный директор объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» Алексей Васясин сообщил AdIndex, что новые кинотеатры будут открываться в обновленном дизайне и под брендом «Синема Парк». По словам руководителя контентного маркетинга компании Елена Кругловой, уже существующие кинотеатры продолжат работать под общим названием «Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и использовать логотип со словом «Кино». Таким образом киносеть отказалась от перехода на единый бренд «Кино Окко».
Использование дизайна фиолетового цвета киносеть начала 2019 году, когда Rambler Group решила создать видеоэкосистему на базе онлайн-кинотеатра Okko. Однако холдинг успел перезапустить только три кинотеатра под брендом «Кино Okko» – в московских торговых центрах «Афимолл» и «Щелковский», а также в воронежском ТРК «Арена». В 2020 году «Сбер» выкупил 45% Rambler Group у Александра Мамута и стал единственным владельцем компании.
Ранее в интервью БК Алексей Васясин отметил: «В настоящее время о едином бренде мы уже не говорим, поскольку это разные структуры. Мы ищем синергетические эффекты с Rambler уже чисто на коммерческой основе. То есть дружба семейная перешла в дружбу коммерческую».
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram