Новая яркость для лазерной проекции
Компания Christie поразила воображение ведущих кинопрокатчиков Азиатско-Тихоокеанского региона, продемонстрировав в Пекине прототип своего лазерного проектора. Для демонстрации использовался экран шириной 20 метров и высотой 12 метров, установленный в кинотеатре Wanda Shi Jin Shan Cinema. В начале демонстрации короткие 3D-ролики были показаны при уровне яркости 3–4 фут-ламберт, стандартном для этого формата. Затем каждый ролик проецировался повторно, но уже с помощью лазерного проектора с яркостью 14 фут-ламберт.
В ходе своего выступления на демонстрации лазерного кинопроектора доктор Дон Шоу, старший директор отдела по управлению производством Christie Entertainment Solutions, отметил: «Зрители заслуживают того, чтобы видеть на экранах кинотеатров самое яркое трехмерное изображение – с уровнем яркости 14 фут-ламберт. Наша сегодняшняя демонстрация показала, насколько зрелищным может стать воплощение режиссерского замысла при показе с максимальным уровнем яркости, когда эффект присутствия усиливается многократно, что, в конечном итоге, ведет к росту кассовых сборов».
В России компания Christie уже почти десять лет сотрудничает с российскими специалистами по интеграции – компаниями Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм».
За последние несколько лет рынок в целом и Christie в частности столкнулись с проблемой «серого» импорта кинооборудования признанных мировых производителей, на которое не распространяются никакие гарантии. Christie не будет поддерживать продукцию, реализуемую в России любыми другими компаниями, кроме Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм».
Адил Зеруали, региональный директор Christie в странах Восточной Европы и России, подчеркивает: «Мы считаем, что благодаря своим уникальным позициям на рынке, а также глубокому пониманию особенностей российского рынка, только компании Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм» способны обеспечить высочайший уровень технической поддержки и оказания услуг, соответствующий ожиданиям независимых кинопрокатчиков и мультиплексов».
«Очень важно, чтобы российские кинопрокатчики знали наших партнеров, к услугам которых можно уверенно обращаться на повседневной основе, – заключает Адиль Зеруали. – Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм» добились этого положения в результате многолетней работы, благодаря приверженности ценностям нашего бренда и успешному взаимодействию с нашими российскими клиентами».