News Outdoor не устроил имидж «Президента Линкольна: Охотника на вампиров»
Один из крупнейших операторов наружной рекламы на российском рынке News Outdoor отказался от размещения имиджевой рекламы фильма Тимура Бекмамбетова ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ. На макете изображен шестнадцатый президент США на багряном фоне и слоган «Хватить пить нашу кровь». По мнению компании, представленный макет «неэтичен» и пропагандирует насилие и жестокость, сообщает Sostav.ru
В распространенном пресс-релизе директор по маркетингу кинокомпании «20 Век Фокс СНГ» Николай Борунков заявил, что не согласен с подобной интерпретацией: «Контекст этого отказа всем понятен. Никакого насилия в этом плакате нет. Это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ. И данный постер лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть. Можно ведь было и по-другому на все это посмотреть – например, увидеть в надписи «Хватит пить» антиалкогольный лозунг».
По словам Николая Борункова, News Outdoor отказался работать только с данным конкретным имиджем, который является частью тизерной кампании, стартовавшей в российских кинотеатрах за полтора месяца до премьеры. Цель – повысить уровень ожиданий зрительской аудитории от проекта. Финальный ки-арт будет выполнен в классическом голливудском стиле
ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ – фильм режиссера Тимура Бекмамбетова и продюсера Тима Бёртона по одноименному роману Сета Грэма-Смита. По сюжету фильма мать Авраама Линкольна была убита вампиром, и будущий президент ведет войну с кровососами. На стороне вампиров также выступают рабовладельцы.
Премьера картины в России запланирована на 28 июня.