Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Рид Хастингс и Тед Сарандос получат обещанные компенсации и бонусы
Компания Netflix опубликовала смету зарплат своих топ-менеджеров за 2023 год, сообщает Deadline. Ее руководители Рид Хастингс и Тед Сарандос получат $34,65 млн и $40 млн соответственно.
Netflix входит в число немногих компаний, в котором специальный комитет совета директоров не просто публикует сумму выплаченных зарплат топ-менеджерам за уходящий год, но и также дает рекомендации, на какие выплаты могут рассчитывать руководители в следующем году.
Согласно опубликованным данным, топ-менеджены получат вознаграждения, которые соответствуют прогнозам прошлогодней давности. Хастингсу полагается базовый оклад в размере $650 тысяч и опционы на акции в сумме $34 млн. В свою очередь Сарандос получит $3 основного жалования, опционы на $20 млн плюс бонус в размере $17 млн.
Что касается следующего года, то, к примеру, директор по продуктам Грег Питерс, ответственный за введение новых тарифов с поддержкой рекламы и развитие видеоигрового направления, в 2023-м получит $24 млн, что также соответствует прошлогодней оценке комитета. Из общей суммы базовое жалование составляет $1,5 млн, $10 млн приходится на опционы, и еще $10,5 млн – примиальные выплаты.
Как отмечено в заявлении этого года, премии директорам в следующем году могут быть выплачены только согласно заявленному плану и только после достижения определенных показателей производительности. При этом указанные в рекомендациях суммы являются приблизительными и в случае реальных выплат через год могут отличаться.
За прошедший год позиции онлайн-кинотеатра заметно изменились. В конце 2021-го акции компании стоили больше $600, а о безоговорочном доминировании Netflix на глобальном рынке стриминг-вещания напоминал общепланетарный успех таких шоу, как «Игра в кальмара». Но на протяжении 2022 года Netflix столкнулся с самым серьезным оттоком аудитории за последние десять лет работы и другими проявлениями усиления конкуренции. Из-за этого генеральным директорам пришлось ощутимо сокращать штат и идти на уменьшение расходов на производство контента.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram