Netflix инвестирует в корейское кинопроизводство
Вложения превысят $2,5 млрд
Компания Netflix объявила о своем намерении инвестировать $2,5 млрд (около 3,34 триллиона вон) в производство южнокорейских фильмов и телешоу в течение следующих четырех лет. По словам представителей компании, это вдвое больше суммы, потраченной в Корее на кинопроизводство с 2016 года.
Генерального директора Netflix Теда Сарандоса цитирует Variety. Свое заявление глава американской компании сделал на встрече в Вашингтоне с президентом Южной Кореи Юн Сук Ёлем.
«Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия способна к изложению великолепных историй, – говорится в словах Сарандоса. – Я поражен тому, как любовь к корейским шоу привела к настолько широкому интересу к Корее среди иностранцев благодаря захватывающей продукции местных сценаристов. Их истории теперь в основе западного цайтгайста».
Netflix добился большого успеха благодаря трансляции южнокорейских драматических сериалов, таких как «Игра в кальмара» и «Слава», а также популярных телешоу без сценария, включая «Сто атлетов».
Дорогой корейский контент закрепил позицию Netflix в качестве доминирующего стримера на сверхконкурентном корейском рынке. Вместе с тем корейские шоу все чаще пересекают границы континента, продвигая «корейскую волну» за пределы устоявшихся рынков Восточной Азии.
Инвестиционное обязательство Netflix совпало со временем заявок других глобальных игроков, особенно Disney+ и Apple TV+, на южнокорейские телешоу.