Netflix нашел партнера для развития в России
Им стала «Национальная Медиа Группа»
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) стала официальным партнером по развитию Netflix в России. Соглашение было подписано накануне, и теперь медиахолдинг стал оператором сервиса в нашей стране. Об этом сообщают «Ведомости».
Международный онлайн-кинотеатр доступен российским пользователям с 2015 года, однако у него все еще нет русскоязычного интерфейса, а большая часть шоу и сериалов не доступна на русском языке. Теперь же, благодаря сделке с НМГ Netflix в России будет полностью локализован. Ожидается, что это произойдет к середине октября 2020 года. На старте в библиотеке сервиса будет 40 русских фильмов, позже их количество увеличится до 100. Подписка будет стоить от 599 до 999 рублей.
«Ведомости» отмечают, что НМГ и Netflix не создавали совместного предприятия (как это было у холдинга с Discovery, Viasat и Turner Media). Оператором Netflix в России будет компания с полностью российским капиталом. Однако, этот российский сервис станет полностью интегрированной частью глобального Netflix.
Интересно, что у «Национальной Медиа Группы» уже есть собственный онлайн-видеосервис − это кинотеатр more.tv. Они с Netflix считаются конкурентами. Пока доля more.tv, по разным оценкам, составляет около 2% рынка, при этом Netflix в его нынешнем виде занимает уже 4%. Неизвестно также будет ли НМГ заниматься закупкой контента в интересах Netflix или производить для него контент.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram