Надежда Мотина запускает новую компанию Arna Media
Помимо дистрибуции, компания планирует заниматься копродукциями с международными партнерами
Надежда Мотина основала новую независимую дистрибьюторскую компанию Arna Media, которая будет заниматься дистрибуцией зарубежного и отечественного контента на российском рынке. В планах новой структуры – выпуск 12 картин в год. Текущий пакет прокатчика включает фильм Lionsgate GOOD LUCK TO YOU, LEO GRANDE c Эммой Томпсон, новые работы Пак Чхан-ука DECISION TO LEAVE и Маржан Сатрапи ENTER THE DRAGONS с Джеммой Артертон, документальный фильм Оливера Стоуна JFK REVISITED: THROUGH THE LOOKING GLASS, а также проект StudioCanal NOT BLOODY LIKELY с Пирсом Броснаном и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях. Также Arna Media планирует заниматься копродукцией. В настоящий момент Надежда Мотина ведет переговоры с рядом партнеров.
«Arna Media послужит окном для всех, кто хочет вести бизнес в России, – уверена Надежда Мотина. – Мы глубоко увлечены кинематографом и будем тесно сотрудничать с создателями, чтобы проводить уникальные и хорошо продуманные кампании, в которых используется наш многолетний опыт в сфере дистрибуции. Arna также задумана как дистрибьюторская компания нового типа, которая будет расширяться в области производства и совместного производства, что гарантирует нам доступ к постоянному потоку высококачественных фильмов с самых ранних стадий разработки».
Надежда Мотина продолжит владеть долей в российской дистрибьюторской компании Capella Film, но отойдет от ее повседневной деятельности. Управлением Capella Film занимается бывшая глава отдела маркетинга Вера Фетищева. Надежда Мотина начала свою карьеру в 2001 году, когда запустила на российском рынке журнал Total DVD. До учреждения Capella Film она создала кинотеатральное подразделение компании CP Digital, где руководила закупками и дистрибуцией. Она также занимала должность генерального директора ныне не существующего прокатчика Premium Film, где курировала приобретение и дистрибуцию контента в странах СНГ и Балтии.