Начал работу MIPCOM 2014
Продавцы российского контента снова съехались в Канны
13 октября в Каннах стартовал ежегодный международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Будучи крупнейшей дистрибуционной площадкой, MIPCOM имеет большое значение в налаживании новых партнерских отношений и развитии новых каналов распространения российского контента на мировом рынке.
Второй год подряд российские дистрибьюторы будут представлять свою продукцию в формате объединенного стенда Russian Cinema, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Основные надежды наши продавцы связывают с высокобюджетными историческими сериалами, полнометражными мультфильмами для всей семьи и боевиками. Как показала практика прошлых лет, именно эти жанры наиболее востребованы у иностранных покупателей. Так, например, ГК «Планета информ» представит премиум-сериалы «Екатерина Великая» (производства кинокомпании «Марс Медиа» по заказу «Первого Канала»), «Распутин», «Три мушкетера», «Охотники за головами», а Wizart animation – семейную анимацию ВОЛКИ И ОВЦЫ и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2: ПЕРЕЗАМОРОЗКА.
Bazelevs Distribution будет продавать комедии ГОРЬКО! и ГОРЬКО! 2, ЕЛКИ, ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ, ДЕНЬ ДУРАКА, а также сообщит подробности о своем выходе на рынок Израиля в качестве прямого дистрибьютора.
У ВО «Совтелеэкспорт» флагманский проект этого года – новая историческая драма от ВГТРК «Екатерина» с Мариной Александровой в главной роли, так же в их линейке: сериал «Бесы» и «спящий хит» этого лета, байопик ПОДДУБНЫЙ.
Обширный пакет представит компания Russian World Vision, куда вошли фильмы: ФОРТ РОСС, СПИРАЛЬ, БЕГЛЕЦЫ, ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2 и сериал «Бессоница».
Пакет фестивального кино у компании Antipode Sales and Distribution включает БЕЛЫЕ НОЧИ ПОЧТАЛЬОНА АЛЕКСЕЯ ТРЯПИЦЫНА Андрея Кончаловского и призеры «Кинотавра» – ИСПЫТАНИЕ, ЗВЕЗДА, КАК МЕНЯ ЗОВУТ, ДО СВИДАНИЯ МАМА!
Также участниками российского стенда в этот раз выступят кинокомпания «Новые люди» с апрельским релизом «Двадцатого века Фокс СНГ» БИТВА ЗА СЕВОСТОПОЛЬ, All Media с КУХНЕЙ В ПАРИЖЕ, Red sea media со В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ, продюсерский центр «Арт-Лидер» с победителем выборгского «Окна в Европу» СЫН.