top banner

Крупнейшие западные студии сокращают затраты в 2023 году

Автор: Кирилл Шамсутдинов

23 марта 2023

«Стриминговые войны» окончены, считают аналитики

Крупнейшие медиапроизводители снижают затраты на производство стримингового контента или темпы их роста. Об этом пишет Variety со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы MoffettNathanson. 

Согласно оценкам аналитиков компании, хотя стриминговые направления остаются приоритетными для крупных медиа- и технологических гигантов в 2023 году, общие расходы, включая затраты на спортивные трансляции и производство оригинальных материалов, не продемонстрируют того стремительного роста, к которому привык рынок за последнее время. По сравнению с 2022 годом затраты вырастут лишь на 1%.

Расходы на контент в денежном выражении в Warner Bros. Discovery в этом году упадут примерно до $20 млрд по сравнению с примерно $21,5 млрд год назад. Это происходит благодаря агрессивной политике по снижению костов, которую новый генеральный директор Дэвид Заслав начал проводить, вступив в должность в прошлом году. Ожидается, что расходы также немного снизятся у NBCUniversal (с $25,2 млрд до $24,8 млрд), которая ранее анонсировала, что 2023 год станет пиковым для стриминга Peacock.

Расходы на контент будут расти гораздо меньшими темпами, чем в предыдущие годы у Disney (с $29,9 млрд до $30,4 млрд) и Paramount (с $17,2 млрд до $17,4 млрд). Затраты Netflix не изменятся по сравнению с прошлым годом, согласно недавним заявлениям представителей платформы.

Опубликованные цифры отражают попытки студий сократить расходы и повысить рентабельность операций, ориентированных на потребителя. Аналитики полагают, что фаза бума «стриминговых войн» подходит к концу. Согласно предыдущим прогнозам консалтинговой компании Ampere Analysis, общие расходы на контент у производителей в 2023 году увеличатся всего на 2%, что станет самым низким ростом за более чем десятилетие (исключая показатели ковидного 2020 года).

Самое читаемое

Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кракен» уступил «Красному шелку»
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Кракен» вырвался в лидеры
Подробнее
Стали известны победители документального конкурса ФПРК «Россия – взгляд в будущее»
Подробнее
«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 14–20 апреля 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17-20 апреля
Подробнее
«МТС Медиа» объединяет управление онлайн-сервисами в контентный кластер KION
Подробнее
Фонд кино продлил прием заявок на поддержку оснащения кинозалов в новых регионах
Подробнее
Новый фильм во вселенной «Звездных войн» с Райаном Гослингом выйдет в 2027 году
Подробнее
Касса России: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Московский питчинг дебютантов в рамках ММКФ объявил победителей
Подробнее
«Святая Анна»: истории на общем фоне истории
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию за 2024 год
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Кракен» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные сети доставки контента у российских пиратов
Подробнее
Американская касса: сразу два проекта Warner Bros. оказались в тройке лидеров
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» все еще на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее